Леонид Коник
© ComNews
13.01.2005




Новый генеральный директор международной телекоммуникационной компании Equant Чарльз Дехелли разослал всем сотрудникам письмо, в котором назвал 2004 год "очень плохим для компании", даже несмотря на то, что годовые финансовые результаты компании еще не посчитаны. Между тем российское подразделение компании - ООО "Эквант" - стало счастливым исключением: оно уже не первый год подряд рапортует о двузначном показателе годового роста.

Чарльз Дехелли был назначен главой Equant в самом конце декабря 2004 г., сменив на этом посту Даниэля Каклана, который был гендиректором компании в течение последних четырех лет. Председатель наблюдательного совета Equant Барбара Далибар говорит: "Даниэль Каклан закончил свою миссию, интегрировав различные бизнес-единицы в единую структуру и создав портфель дополнительных услуг". Спустя буквально несколько дней после назначения Чарльз Дехелли распространил по внутренней почте письмо, которое повергло сотрудников в шок. "Окончательных финансовых итогов за год еще нет, но мы уже знаем, что 2004 год был для нас очень плохим. Компания оказалась не в силах исполнить запланированный бюджет, оборот сократился, а убытки существенно возросли. Что еще важнее, мы истратили большую часть наличных средств, а акции Equant с января 2004 г. упали на 48%", - пишет Чарльз Дехелли во вступлении. Далее он признает, что проблемы возникли из-за появления на рынке новых способов доступа к услугам связи, доступности новых услуг и приложений, а также из-за конвергенции голоса с данными, что привело к падению барьеров для выхода на рынок новых игроков.

ComNews.ru получил копию письма Чарльза Дехелли от структур британской фирмы Euromoney Institutional Investor Plc. Старший вице-президент Equant по региону "Европа, Ближний Восток и Африка" Филипп Кёбель подтвердил репортеру ComNews.ru его подлинность, однако добавил: "Это письмо является всего лишь первыми оценками господина Дехелли в качестве нового гендиректора Equant и содержит экстренные приоритеты для ускорения реорганизационных процедур в компании. Дополнительных комментариев по этому письму мы не даем, так как не комментируем внутренние документы: они предназначены строго для внутрикорпоративного использования".

На следующей неделе - 17 января - в Лиссабоне состоится ежегодная встреча менеджеров Equant из всех 165 стран деятельности компании (включая и представителей России). Однако, не дожидаясь первого представления сотрудникам, Чарльз Дехелли сформулировал три ключевых направления действия для исправления ситуации.

Прежде всего, новый гендиректор требует остановить растрату наличных денег. "На 70% наши затраты состоят из закупок. Мы должны сильнее давить на всех поставщиков - независимо от их размера и типа поставляемого ими оборудования или услуг - в вопросах цен, доставки и условий оплаты. Мы должны создать баланс между объемом товарных кредитов и размером средств, которые получаем от клиентов. Кроме того, нам нужно ускорить биллинг клиентов и обеспечить своевременный сбор денег с них", - указывает Чарльз Дехелли.

Вторым приоритетом новый глава Equant называет рост продаж прибыльных услуг: "В тех странах, где мы фокусируемся на узкой целевой группе клиентов, мы должны добиться роста оборотов. Нам нужно расширить пакет услуг и пересмотреть убыточные контракты. Мы обязаны организовать агрессивные и прибыльные продажи новых телекоммуникационных услуг, включая IP-телефонию, мобильность пользователя и решения на базе аутсорсинга, а также привлекать новых клиентов. Мы теряем слишком много возможностей из-за отсутствия настоящей командной работы по поддержке продаж".

И, наконец, третьим направлением улучшений Чарльз Дехелли назвал создание партнерств, прежде всего, с компаниями, которые, как и Equant, контролируются французским оператором France Telecom. "Мы должны создавать такие партнерства для продвижения новых коммуникационных сервисов. Это будет отличать нас от конкурентов и даст синергетический эффект. France Telecom, в частности, располагает солидными ресурсами в области исследований/разработок и мобильной связи, которые мы должны использовать лучше", - пишет Чарльз Дехелли.

Похоже, что Россия является едва ли не единственным исключением в печальной ситуации Equant. Во всяком случае, Филипп Кёбель сообщил репортеру ComNews.ru: "Российский телекоммуникационный рынок в значительной степени отличается от состояния рынков в западных странах. На наш взгляд, рынок связи в России продолжает расти хорошими темпами, и мы рады видеть, что наше российское подразделение ООО "Эквант" продолжает уверенно расширять объемы бизнеса вместе с рынком, на котором оно действует".

Директор по продуктам и маркетингу ООО "Эквант" Александр Вронский подтвердил репортеру ComNews.ru такое положение дел и добавил, что за последние 4 года объем российского бизнеса компании удвоился. "В частности, в 2004 г. наш показатель роста  исчисляется двузначным числом", - заметил Александр Вронский. Он также добавил, что в октябре 2004 г. Минсвязи присудило "Экванту" премию в области качества за 2003 г. "Эквант" получил главную награду в номинации "Операторы передачи данных и телематических служб", которая в торжественной обстановке была вручена генеральному директору компании Татьяне Прохоровой. Премия, полученная компанией "Эквант", присуждена "за успешное внедрение эффективных методов управления качеством и достижение значительных результатов в области качества".

Досье ComNews.ru

"Эквант" обладает более чем 45-летним опытом работы на российском рынке телекоммуникаций и берет свое начало в 1958 г., когда распоряжением Совета Министров СССР было создано российское отделение Международного общества авиационной связи SITA для обеспечения связи с аэропортами иностранных государств. В 1990 г. создается компания "Спринт Сеть", впоследствии переименованная в "Глобал Один" - подразделение международной корпорации Global One. В 2001 г. произошло слияние международных компаний Global One и SITA Equant JV, которые образовали фирму Equant. Французскому оператору France Telecom принадлежит 54,2% акций Equant, а остальные акции обращаются на биржах - нью-йоркской NYSE и парижской Euronext. Как следствие слияния, в 2001 г. российское ЗАО "Глобал Один" было преобразовано в ООО "Эквант".


Комментарии :
    Вронский помоему объелся шашлыков (see yandex.ru) Alo 13.01.05 07:16
    Бизнес компании кончено растет но не как не в 2-ва раза - до сих пор компания не может да же столько же заработать , как в самом успешном в своей российской истории 2001-м (реальный рост идет только последний год ну % на 15 ну макимум 18 - огромный сенкс за это ТВП нужно сказать Тиграну - хотя его методы....) да и с регионами бэда (за это сенкс тому же Вронскому и его подчиненным- борцам за "свободный пиринг")При этом прибыль падает (интересно куда же идут заработанные бабки Уж точно не Французам) , а на сотрудниках экономят (режут мед.страховку, заставляют пить чай за свой счет (это не шутка ... хотя почти на грани маразма))

    RE: Вронский помоему объелся шашлыков (see yandex.ru) Местный 13.01.05 10:56
    Не все так плохо, как вам кажеться. А в виноватых должен ходит не Тигран или Саша, а персональна ТВ, она всю прибьыль на грузин перевела

    RE: RE: Вронский помоему объелся шашлыков (see yandex.ru) неместный 13.01.05 11:19
    Достаточно обратить внимание на зятя и его местопроисхождение. А также на то, как этот человек ведет себя на сборищах, где ему присутствовать немного не положено.Не катите бочку на Тиграна - тяжело рулить продажами бывшему начальнику ХД.

    RE: RE: RE: Вронский помоему объелся шашлыков (see yandex.ru) Тоже зять 13.01.05 11:44
    А не важно, где твой зять, главное что ты лучший менеджер всех времен и народов по версии экспертов, FIFA, WBC и пр. и пр.ЗЫ А Тигран до ХД работал продавцом и не самым плохим...

    Не кто на Тиграна не Катит Alo 13.01.05 12:31
    Упоминаются некоторые методы его руководства приведшие к очень большой текучки продавцов в его отделе. Рост продаж на лицо но и на лицо выше отмеченный факт

    RE: Не кто на Тиграна не Катит Катит 13.01.05 15:12
    Ага, только в терминологии ТВ это называется "избавиться от балласта"

    Баласт сброшен идем ко дну :) Alo 13.01.05 15:47
    ага - баласт уже большей частью если не в ТТК то РТКоме, а на место этого "баласта" берут людей из расчета 3:5 (желательно без опыта и не испорченных большой Зряплатой с еще не расшатанной психикой При этом (что характерно) бывший рабочий- начальник смены Москвоского завода Твердых сплавов и по совместителству герой-ликвидатор Аварии на Чернобольской АЭС товарищ Семин-Вадов пригрев на груди не один такой "баласт" обеспечил за год в аналогичной Sales Departmant что и ТП рост в те самые пресловуте 2-ва раза без надрывов и бегства подчиненных (правда делаем поправку на "халявную оптику")

    RE: Баласт сброшен идем ко дну :) Dan 21.01.05 09:51
    не надо приписывать СВ заслуги других людей. К сожалению, он идет по пути ТВ...

    RE: Вронский помоему объелся шашлыков (see yandex.ru) TDV 13.01.05 18:54
    Такое впечатление, что дискутирующие товарищи (простите, - господа) не в России живут. Или хотят жит в России, но не как бы в России, а как бы во Франции или Бельгии.Чудно!

    А чего плохо что ле ТВП 14.01.05 00:30
    а чего тут плохого ? Если у них там сопреш десять лимнов на тиху старость с компании в счет "внеареализационых расходов" под шумок пока учредители расхлебывают свои проблемы и им не до России , то у них там во Франции и Бельгии позор на всю жизнь да еще и в тюрьму засадять по году за каждый лимон , а у нас нормально (еще все будут говорить - ай молодца, какая ушлая - о себе позаботилась, дочку с зятем обеспечила, поддержала отечественный кинематограф в лице робота Вертера , и обвела во круг пальца проклятых имепериалистов)

    Экс-глобаловцам посвящается insider 14.01.05 09:33
    Господа, гордо именующие себя ТВП! Несмотря на ваше массовое бегство из компании с ней ничего страшного не произошло. Персонал 7-го и 8-го этажей сменился полностью, а компания не развалилась! Как же так? Вам это не дает покоя и поэтому вы переходите на личности? Ай-яй-яй, как не хорошо! Вроде взрослые люди, а ведете себя как последний Ринатик.

    Вронскии, ты что ле ? Лощинин 14.01.05 09:48
    Небоись - мне твое резюме на народе.ру понравилосьТо же в баласт метишь ? Програмисты стране то же нужны (особнно в свете новой политикипартии и правительства по созданию технопарков как в Индии )

    RE: Вронскии, ты что ле ? @lo 14.01.05 10:02
    Сомневаюсь, что это Вронский, чувствуется рука профессионального пиарщика

    RE: RE: Вронскии, ты что ле ? insider 14.01.05 10:24
    Не угадали. ТВП 14.01.05 00:30 - у тебя есть факты? Плиз, в студию! Нет фактов - не пости всякую хрень. Во Франции и Бельгии, как вы извоили заметить, за такие посты можно угодить годков на несколько. Лощинин 14.01.05 09:48 - а ты видимо Щетинин? Ну что, в ТТК не сложилось, развалил уже свой участок, пришлось сбежать в очередной раз? Ну-ну, правильной дорогой идете, товарисч!

    RE: RE: RE: Вронскии, ты что ле ? Лощинин 14.01.05 10:33
    смотри реплику "Где деньги Шура" выше по текстуИ если можешь - ответь на нееЛощинин не Щетинин , а глава Luxsoft

    RE: RE: RE: RE: Вронскии, ты что ле ? insider 14.01.05 10:47
    Не буду отвечать за всех, т.к. не знаю, но лично моя медстраховка осталась в прежних размерах. Еще факты есть?

    Повезло тебе СЧЕТОвод 14.01.05 11:24
    При нынешнем разделении "каст" остался у кормушки. Большинство не столь удачливыТипа Топ значит. И зараплату тебе то же регулярно индексируют ?Сколько там Александер получал по ведомости в 2002 ? Грязными в представительстве 1328109.2р + в ЗАО (ООО ) 1025017.04р итог по курсу на конец года в среднем грязными 6170 USD в месяц. Т.егрубо говоря по сегодняшенму курсу с учетом того что бакс в котором все начисляется упал его потери по ЗПЛ составили за год 289 809 рПустячок конечно - а приятно При этом типа "за последние 4 года объем российского бизнеса компании удвоился"Повторяю свой вопрос "Где деньги Шура ?"

    RE: Повезло тебе insider 14.01.05 12:52
    Отнюдь не ТОР, ошибаетесь, сударь. Потери в з/п из-за колебания бакса есть, никуда не деться, и не только у нас. Счета клиентам в баксах - з/п тоже в баксах. Где нелогичность? Индексирования нет, тут вы правы.

    RE: RE: RE: Вронскии, ты что ле ? Щетинкин 14.01.05 11:13
    А фактов - нет и не будет. Т.к. в них говорит не знание реалий Equnta, а черная зависть.

    RE: Экс-глобаловцам посвящается Ренат. 14.01.05 15:36
    Уважаемые товарищи из не-экс! Мне коллеги сказали, что у вас тут междусобойчик завязался. Зашел - посмотрел: вы, пожалуйста, на личности-то не переходите. Глядишь, другие тоже этого делать не будут.Заодно сходите в отдел кадров. Ознакомьтесь с правописанием имени, которое у вас почему-то до сих пор в печенках сидит. И тщательно подумайте - нам оно надо про вас писать? Ваши нынешние сотрудники сами все про вас напишут.Заодно покажите уж всей тусовке, что из написанного мной весной 2002-го не произошло. Написанного, кстати, без всяких псевдонимов.Может у вас хватит смелости назвать свое имя? Хватит бы тявкать из-за угла.

    RE: А чего плохо что ле TDV 14.01.05 10:07
    Плохо то, что некоторые люди начинают старится, так и не повзрослев. И продолжають писать на стенках "Петька-Дурак" получая удовлетворение от того, что "Петька" не может дать причитающуюся шкоднику затрещину по причини анонимности последнего.Может кто, конечно и отличный специалист недооцененный руководством той или иной компании, но как говаривал кто-то из великих: "Поэтом можешь ты не быть...".P.S.А вот в той же Бельгии или какой другой приличной стране точно можно было бы за обвинения без доказательств загреметь за решетку.P.P.S.Я собственно, что распинаюсь. Вы, уважаемый, просто не поняли, что я имел в виду. А имел в виду я личности. Тех, кто пишет. И пишет...И пишет...

    "Где деньги Шура ?" Остап Б 14.01.05 10:30
    Такой вопрос могут задать сотруднинки Eq Вронскому прочитав эту статью после того как с январяим урезали мед страховку и несолько лет практическине как не индексировали их зарплатуЭто к предыдущей реплике

    сами спровоцировали кент 25.01.05 22:37
    чудно то, что сотрудники компании должны постоянно с челобитной выпрашивать у руководства свои заработанные деньги, а оно не то что извиниться, а даже общаться на эту тему не соизволит. Должно быть стыдно, а всем по....Ценные люди, с опытом, толпами уходят, а аргументы о несущественности данного факта просто смешны

    Тем кто тут комментирует Эквант Argus 14.01.05 11:56
    Просмотрев эти реки помоев, вспомнились слова Визбора:А впрочем, бесконечны наветы и вранье,И те, кому не выдал бог таланта,Лишь в этом утверждают присутствие свое:Пытаясь обкусать ступни гигантам. Да черта ли в них проку! О чем-нибудь другом...

    RE: Тем кто тут комментирует Эквант Vovan 14.01.05 13:51
    Да уж, совсем гнусность все это с обеих сторон, просто ПОМОЙКА! Ребята, ей богу просто за всех нас существующих, прошлых, будущих стыдно!

    RE: RE: Тем кто тут комментирует Эквант Петя 21.02.05 13:05
    Согласен полностью