12.12.2019

Газпромбанк присоединился к Кодексу этики использования данных. Документ подписали и другие банки и технологические компании, его цель — установить профессиональный стандарт на рынке данных для его участников. Об этом говорится в распространенном в четверг пресс-релизе Газпромбанка.

Как отмечается в сообщении кредитной организации, Кодекс разработан с учетом интересов пользователей и государства. Разработчиками документа выступили Институт развития интернета и Ассоциация больших данных (АБД). В пресс-релизе Газпромбанка приводятся слова его зампреда правления Дмитрия Зауэрса, который отмечает, что присоединение к Кодексу – важный шаг на пути к повышению надёжности хранения данных и ответственности их использования.

"Большие данные ждёт большое будущее: мы инвестировали значительное время и ресурсы в развитие и применение больших данных и накопили огромный опыт в этой области. Мы заинтересованы в распространении этого опыта в других компаниях и индустриях, считая это взаимовыгодным процессом", - сообщил Зауэрс.

Церемония подписания документа состоялась в ходе сессии на Неделе Российского Интернета (RIW-2019). В ходе подписания Зауэрс отметил, что сегодня "никакой большой бизнес немыслим без больших данных".

"Я убежден, что в будущем человек будет выбирать себе партнера и компанию по тому, насколько бережно и уважительно относятся к его данным", - добавил Зауэрс.

Кроме Газпромбанка документ подписали Сбербанк, "Газпром-Медиа", "Яндекс", "Мегафон", "Тинькофф Банк", oneFactor, QIWI, Mail.ru Group, группа ВТБ, "Вымпелком", Ростелеком, МТС, а также фонд "Сколково".