13.06.2023

Агрохолдинг "СТЕПЬ" стал участником Лиги зеленых брендов. Это – объединение российских компаний, которые разделяют принципы устойчивого развития и достигли серьезных успехов в процессе внедрения этих стандартов в свою деятельность. Включение в Лигу является признанием высокого уровня развития ESG-культуры в Агрохолдинге.


Благодаря членству в объединении "СТЕПЬ" сможет формировать критерии "зеленых" товаров – основу будущей национальной эко-сертификации. Кроме того, Лига открывает возможности для Агрохолдинга предлагать решения системного внедрения принципов ESG в практику российских компаний. Все члены объединения принимают участие в создании национальной "зеленой" стратегии и активно взаимодействуют с государством по вопросам стандартизации устойчивого развития предприятий.

Лига зеленых брендов создана в 2019 году как методологический центр и коммуникационная площадка для бизнеса. Её цель – развитие и продвижение в России идей устойчивого развития. Участники ассоциации – более 30 известных брендов, среди которых торговые сети, представители сферы телекома, крупные производители потребительских товаров и промышленные компании. В экспертный совет входят представители НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В.Ломоносова и РАНХиГС, а также других экспертных организаций.

Направление устойчивого развития Агрохолдинга "СТЕПЬ" регулярно получает высокие оценки экспертов. Компания входит в ТОП-30 ESG-рэнкинга Агентства RAEX. В соответствии с ESG-стратегией "СТЕПЬ" развивает экологические программы, а также большое внимание уделяет практикам корпоративной и социальной ответственности.

Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга "СТЕПЬ":

"Агрохолдинг "СТЕПЬ" многое сделал внутри компании для повышения качества операционных процессов с точки ESG-стандартов. Включение в сообщество единомышленников, успешно развивающих повестку устойчивого развития, подтверждает верность нашего курса. Объединение общих усилий поможет достичь еще больших результатов".

Агрохолдинг "СТЕПЬ" — одна из крупнейших аграрных компаний России, ведет свою деятельность с 2014 года. Агрохолдинг развивает бизнес по нескольким ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, трейдинг сельскохозяйственной продукции, сахарный и бакалейный трейдинг, производство и дистрибуция сыров, молочных продуктов. Активы расположены на Юге РФ в наиболее благоприятных регионах с точки зрения климата, урожайности и логистики: Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край.