15.08.2023

Компания "Синимекс" стала сертифицированным партнером "Клеверенс", вендора программного обеспечения на рынке AUTO-ID.

В качестве партнера компания "Синимекс" занимается разработкой, поддержкой и доработкой всевозможных технологических решений. Линейка "Клеверенс" включает в себя продукты для решения задач товарного учета маркированной продукции на складе и в магазине, учета материальных ценностей в компании, учета доставки товаров.

"Без мобильной автоматизации товарного учета компаниям любого масштаба становится всё сложнее конкурировать в современных условиях. Большинство задач можно решить продуктами "из коробки". Но если операционная деятельность клиента завязана на индивидуальных процессах и операциях, наши сертифицированные партнеры без труда смогут доработать стандартные операции продуктов, либо разработать свои собственные, используя гибкие инструменты "Клеверенс"", - комментирует Никита Григорьев, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании "Клеверенс".

"В качестве партнера компания "Синимекс" уже имеет успешный опыт внедрения специализированного ПО "Клеверенс" на крупном промышленном предприятии. Сначала мы выполнили переход клиента на новую учётную систему — "1С:ERP 2.5". Затем в соответствии с требованием заказчика наши специалисты автоматизировали с помощью ПО "Клеверенс" работу на ТСД с материалами и готовой продукцией в производстве и на складе. Теперь рабочие на производстве отражают выполнение операций с помощью ТСД. Также мы обновили "Клеверенс" и терминалы сбора данных, тем самым повысив оперативность и контроль товародвижения на складе и в производстве. Надеемся, что в рамках сотрудничества наш портфель решений пополнится еще не одним проектом по оптимизации процессов у клиентов", - комментирует Андрей Гурьев, руководитель направления 1С компании "Синимекс".