© ComNews
18.08.2023

Благодаря новому алгоритму антифрода, которяй Яндекс запустил в начале 2023 г., только за первую половину 2023 г. Яндекс помог рекламодателям сохранить бюджеты на общую сумму более 240 миллиардов рублей. Это в 5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Новый алгоритм антифрода позволяет Яндексу быстрее и точнее определять некачественный трафик, а рекламодателям — не платить за нецелевые действия. Система защиты борется не только с фродом — недобросовестными кликами и ботами, но и фильтрует клики, которые с большой вероятностью не приведут к конверсиям. За такой трафик рекламодатели не платят, точно так же как и за фродовый.

Количество фрода в интернете растёт, поэтому Яндекс регулярно обновляет защитные алгоритмы. Так, за последние три года значительно выросла полнота фильтрации: доля всех отфильтрованных кликов увеличилась вдвое, а в Поиске показатель фильтрации увеличился более чем на 120%.

Для обучения алгоритмов антифрода Яндекс использует несколько тысяч различных факторов, включая данные о целевых действиях, которыми рекламодатели делятся через Центр конверсий, агрегированную статистику о взаимодействии пользователей с рекламой на сайтах Яндекса и рекламной сети и другие. Эти данные помогают антифроду отличать действия, характерные для реальных пользователей, от подозрительной активности: случайных кликов, ботов, мотивированного трафика.

"Такие результаты — итог не только нашей работы, но и помощи рекламодателей. Наши алгоритмы обучаются в том числе на данных о конверсиях, которые мы получаем от бизнеса. Таким образом, совместными усилиями мы решаем одну из самых актуальных проблем на рекламном рынке — проблему роста фродового трафика", — говорит Алексей Гончаров, заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству.

Новости из связанных рубрик