© ComNews
18.09.2023

В рамках строительства Московских центральных диаметров "Элтеза" внедрила цифровые технологии управления железнодорожной инфраструктурой, позволяющие сокращать интервалы движения поездов.

При организации линии МЦД-4, запущенной 9 сентября, применена микропроцессорная централизация стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ разработки и производства компании "Элтеза". Она установлена на 14 ключевых станциях нового диаметра и, благодаря автоматизации управления движением, позволяет принимать поезда на остановочных пунктах с интервалами 5-7 минут. С последующим внедрением технологий компании планируется сокращение этого показателя до 4 минут.

Кроме того, на перегонах Железнодорожная – Реутов и Кусково – Курская МЦД-4 организовано бессветофорное движение с подвижными блок-участками на основе системы автоматической локомотивной сигнализации АЛСО-ЭЛ-П, что позволяет обеспечить минимально допустимое сближение поездов для увеличения пропускной способности линии.

Новости из связанных рубрик