Image by Freepik
За первые пять лет работы Глобальная торгово-логистическая ИТ-платформа "Новый Шелковый путь БРИКС" консорциума New Silk Road BRICS (Гонконг) обработала заявки на перевозку более 100 млн тонн грузов различных типов. По экспертной оценке, это позволило платформе заработать около $100 млн. При этом схожая платформа TradeLens в 2022 г. закрылась.
© ComNews
25.09.2023

Эта ИТ-платформа (newsilkroadbrics.com) предназначена для профессиональных логистов и торговых трейдеров. Используя компьютер или ноутбук, а при срочной необходимости - любой смартфон, можно заказать огромное судно (балкер) или грузовой самолет так же быстро, как обычное такси в приложении. Логисты между собой называют ее "логистический Uber".

Как сообщил New Silk Road BRICS, за первые пять лет работы на платформу суммарно поступило количество заявок на перевозку более 100 млн тонн грузов различных типов. Специалист мирового рынка логистики, знакомый с деталями работы логистической блокчейн-платформы TradeLens, утверждает, что подобные проекты зарабатывают в среднем $1 за тонну груза. Таким образом, заработок платформы newsilkroadbrics.com за первую пятилетку можно оценить в $100 млн.

Платформу TradeLens в 2018 г. запустили глобальный перевозчик A.P. Moller - Maersk и корпорация IBM (с июня 2019 г. она стала доступна в России). Однако через пять лет работы, в ноябре 2022 г., партнеры закрыли этот проект, заявив, что так и не смогли вывести TradeLens на уровень коммерческой эффективности.

По прогнозам аналитиков New Silk Road BRICS, в течение следующих пяти лет объем заявок на платформе newsilkroadbrics.com в весовом выражении будет увеличиваться в среднем на 60% в год.

Еще 26 апреля 2019 г. в Пекине на двухдневном форуме, посвященном созданию транспортного коридора "КНР - Европа", председатель КНР и глава компартии страны Си Цзиньпин пообещал с большей открытостью реализовывать инициативу по созданию "Нового Шелкового пути" - транспортного коридора, который напрямую свяжет Китай с Европой.

По словам генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша, преимущество проекта заключается в том, что он беспроигрышный для всех. "Китай является движущей силой мировой экономики, и в этом есть взаимная выгода. И если Китай помогает какой-то стране получить выгоду, это выигрышная ситуация для обеих сторон. Если все будут поступать так же, этот мир станет намного лучше", - заключил генсек ООН.

Как отметил президент New Silk Road BRICS Роман Зубов, глобальная ИТ-платформа решает задачи повышения эффективности реализации этого проекта для всего мира. "Наши электронные услуги - не только для стран БРИКС: мы работаем для всего мира. Пятилетний юбилей создания нашего проекта в период проведения 15-го Саммита объединения стран БРИКС (прошел 22-24 августа 2023 г. в ЮАР - прим. ComNews) лишь подчеркивает отправную точку для развития глобальной ИТ-платформы", - заявил Роман Зубов.

"Как мы видим, и состав стран БРИКС расширился, и ситуация в мире постоянно меняется, но остается неизменным одно: все хотят торговать, все нуждаются в эффективной логистике, и все хотят объединяться по интересам. Наша глобальная торгово-логистическая ИТ-платформа позволяет все это легко реализовать. Нам пять лет - это только начало большого пути", - резюмировал президент New Silk Road BRICS.

Новости из связанных рубрик