© ComNews
16.10.2023

Представители крупнейшего авиаперевозчика Венесуэлы Conviasa SA начали обучение работе с системой бронирования билетов "Леонардо". Это цифровое решение создано Госкорпорацией Ростех совместно с компанией "Сирена-Трэвел". Венесуэла стала первой страной в Латинской Америке, в которой планируется внедрение российской системы в начале 2024 года.

В ходе визита с 16 по 29 октября иностранные специалисты получат все необходимые инструкции и консультации, а также ознакомятся с опытом внедрения "Леонардо" в авиакомпаниях РФ. Кроме того, представителям Conviasa SA продемонстрируют работу системы на площадках ведущих туристических агентств России.

Визит зарубежной делегации является продолжением программы обучения по внедрению "Леонардо" в инфраструктуру Conviasa SA, которая стартовала 11 октября в столице Венесуэлы – Каракасе. Тогда представители компаний "РТ-Проектные технологии", "РТ-Транском" (обе входят в Ростех) и "Сирена Трэвел" представили функционал решения руководству Conviasa SA. Также была проведена презентация, в которой участвовало более 150 представителей авиакомпании и туристических агентств Венесуэлы. Мероприятие включало демонстрацию широкого спектра возможностей решения, среди которых продажа билетов на сайте перевозчика, регистрация пассажиров на рейс, модули для турагентств и проч. Директор по информационным технологиям авиакомпании Conviasa SA высоко оценил российский цифровой продукт.

Контракт на поставку системы венесуэльскому авиаперевозчику был заключен в апреле 2023 года.

"Леонардо" позволит Conviasa SA продвигать свой бизнес в других странах континента. Преимущество нашего решения заключается в том, что оно обеспечивает высокий уровень безопасности личных данных пассажиров и устойчиво к кибератакам и взломам. "Леонардо" позволит авиакомпании повысить безопасность полетов и исключить угрозу отключения от систем бронирования со стороны недружественных государств. В настоящее время наше решение работает в ряде стран, например, им пользуются авиакомпании Армении, Кыргызстана, Белоруссии. Стратегическим пунктом назначения для этого продукта является Латинская Америка и прежде всего Венесуэла", – сказал заместитель главы "Ростеха" Александр Назаров.

Новости из связанных рубрик