© ComNews
17.10.2023

Девелоперская компания Murad Buildings увеличила процент продаж и пропускную способность колл-центра после цифровизации отдела с помощью платформы Profitbase.

Раньше система взаимодействия девелопера с клиентами приводила к дублированию заявок из-за неавтоматизированной программы. Поэтому профили клиентов в системе создавались столько раз, сколько было звонков.

Ручное выявление и устранение дублирований заявок занимало рабочее время менеджеров и создавало путаницу при подсчётах вознаграждений за отработанные заявки. Отчётность также страдала, но уже из-за нехватки инструментов для сбора статистики.

Чтобы решить эту задачу, Murad Buildings внедрили цифровую платформу резидента "Сколково" Profitbase — Profitbase CRM на базе amoCRM. Платформа устраняет дубли автоматически, либо обращает на это внимание сотрудников. Также платформа позволяет сотруднику сверяться с шахматкой объекта, добавлять помещение в сделку и бронировать его напрямую либо через согласование,

Цифровая платформа Profitbase CRM встроилась в бизнес-процессы колл-центра девелопера. Использование сервиса позволило девелоперской компании повысить прибыль компании, эффективность обслуживания клиентов и автоматизировать отчётность.

Малика Шакирова, супервайзер колл-центра Murad Buildings:
— "Мы стали получать заявки с сайта сразу. Дубли исчезли, как и путаница с распределением вознаграждений менеджеров. Кроме того увеличился процент продаж".

Новости из связанных рубрик