© ComNews
26.10.2023

vivo официально представила новую серию смартфонов V29 в России. Презентация новинок прошла в рамках креативной выставки мобильной портретной фотографии в сотрудничестве с Британской высшей школой дизайна.

Новая серия устройств обладает усовершенствованной Аура подсветкой 2.0, благодаря которой пользователи с лёгкостью смогут снимать портреты студийного качества и запечатлевать яркие моменты из своей жизни. Встроенный автофокус 50 Мп селфи-камеры обеспечивает резкость кадра и делает более чёткими лица на групповых селфи. Смартфон идеально ложится в руку благодаря лучшему 3D‑дисплею в истории V‑серии с изгибом 55 градусов. AMOLED‑матрица с разрешением 1.5K и частотой обновления 120 Гц обеспечивает чёткое изображение кинематографического качества с непревзойдённым эффектом погружения и эффективную защиту зрения.

С 11 октября модель V29 5G можно заказать в официальном интернет-магазине ru.vivo.com и у партнёров компании в цветах "Красный бархат", "Волшебный синий" и "Благородный чёрный" с объёмом памяти 12+256 ГБ по цене 45 999 рублей, с объёмом памяти 12+512 ГБ — 51 999 рублей. Младшая модель V29e 5G появится в продаже с 10 ноября в цвете "Розовое золото" и "Таинственный лес", стоимость которой составит 33 999 рублей с объёмом памяти 6+256 ГБ и 38 999 рублей с объёмом памяти 12+256 ГБ.

Презентация новой серии прошла в креативном пространстве Pulsar, где были продемонстрированы работы профессиональных фотографов, а также лучшие снимки участников конкурса мобильной портретной фотографии "Больше чем портрет", сделанные на смартфоны vivo.

В рамках коллаборации с Британской высшей школой дизайна были представлены яркие и креативные снимки, доказывающие, что портретная съёмка может быть искусством. Шесть выпускников направления fashion-фотографии использовали vivo V29, раскрывая тему "Скрытые грани личности". Каждый автор интерпретировал её по-своему, но красной нитью все идеи объединил вопрос многогранности человеческой личности. Через свои работы авторы показали, что независимо от обстоятельств человек всегда раскрывается, перерождается и не теряет настоящего себя. Дизайнеры стремились отразить глубину личности и уникальность человека с его эмоциями, чувствами, увлечениями и мыслями.

"В наше время возможность создавать что-то новое есть у каждого. Смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни, помогая человеческому глазу улавливать, сохранять и рассказывать наши собственные истории с помощью возможностей мобильной фотосъёмки, — говорит Мэтт Ма, генеральный директор vivo Россия. — Компания vivo осваивает новые рубежи в области обработки изображений и продолжает внедрять инновации в сфере оптики, вычислительных возможностей и алгоритмов. При этом, ориентируясь на пользователя, vivo фокусируется на его потребностях, расширяя возможности в области обработки цвета, ночной и портретной съёмки, спортивной фотографии, видео и других аспектах, постоянно повышая планку качества".

Новости из связанных рубрик