Пятый канал впервые сделал эфирное оформление и провел рестайлинг логотипа с помощью искусственного интеллекта.
© ComNews
07.11.2023

Часть нового дизайна была представлена на презентации телевизионного сезона 2023-2024 еще 5 октября. На сегодняшний день подготовлен пакет визуальной айдентики. Трансформация формы логотипа выражена в четких прямых линиях, появился объем, ушли округлые формы, стало больше устойчивых элементов. Эфирные идентификационные ролики получили более широкую цветовую палитру, жанровую и сезонную принадлежность по временам года.

Ведущим стилем был выбран фотореализм. В основе нового логотипа — ромб. Скошенные углы цифры пять теперь располагаются не только в верхнем углу, но и по всему периметру. В цветовую палитру эфирной анимации кроме привычного красного добавлены белый и градации серебристо-серого.
Изначально были составлены промты на новый логотип для нейросети. Основным условием для искусственного интеллекта было сохранение фирменного и привычного телезрителям стиля. Нейросети на первом этапе выдали около 200 новых вариантов, из которых дизайнеры Пятого выбрали максимально подходящий по концепции. Следующий этап включал в себя прорисовку скетчей поверх выбранного изображения и выстраивание по сетке с учетом принципов золотого сечения, примерка визуала эфирного идентификатора бренда.

В эфире красный и белый цвета в логотипе будут постоянно менять друг друга.

Значительно расширена цветовая палитра и эфирного пространства. В его оформлении появились бежевые, голубые, светло-серые оттенки. Кроме того, используются тематические ролики с логотипом.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала: "Красный цвет для нас символизирует любовь. К зрителю, к своим проектам. Но за последнее время линейка собственного производства канала значительно расширилась, потому и увеличилась цветовая гамма логотипа. Белый — открытость и легкость. Серебристо-серый — движение вперед, новые технологии, постоянно меняющийся мир, но вместе с этим это и мудрость, и опыт".

Ольга Оганезова, заместитель директора Дирекции программ и маркетинга, начальник Управления маркетинга Пятого канала: "Таким образом мы показываем устойчивость бренда, его стремительное развитие и разнообразие — многогранность контента канала. Кроме детективных айдишек у нас появились стилизованные мужские и женские, сезонные, универсальные, минималистические, урбанистические. В разработке находятся еще визуалы, которые будут отражать работу некой механической конструкции как единой системы и многие другие".

Новости из связанных рубрик