© ComNews
08.12.2023

В сервис "Управляемый Wi-Fi (технология беспроводной передачи данных)" добавлен новый способ идентификации пользователей — Мобильный ID1.

билайн бизнес расширил возможности для безопасной идентификации пользователей в сервисе "Управляемый Wi-Fi". Торговые центры, аэропорты, кафе и другие компании, использующие сервис билайна, теперь могут предложить посетителям беспроводной доступ в интернет с регистрацией через Мобильный ID.

Сервис "Управляемый Wi-Fi" от билайн помогает бизнесу соблюдать требования российского законодательства об обязательной идентификации пользователей публичных интернет-сетей, а также открывает дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами. Например, за счёт брендирования страницы входа в сеть и размещения на ней рекламных блоков, предоставления статистики подключений.

Чтобы воспользоваться доступом в интернет с помощью сервиса "Управляемый Wi-Fi", пользователь может выбрать один из способов подтверждения входа: через смс, портал "Госуслуг" (ЕСИА) или теперь и Мобильный ID.

Мобильный ID — быстрое и безопасное решение для идентификации без смс и установки дополнительных приложений, которое доступно абонентам компаний-операторов "большой четвёрки" и работает даже на кнопочных телефонах. Пользователь вводит на странице авторизации свой номер телефона и принимает условия предоставления услуги. После этого на его устройстве появляется всплывающее пуш-сообщение от сотового оператора с просьбой подтвердить вход нажатием на экран. Вводить дополнительный код доступа не нужно.

"Благодаря сервису "Управляемый Wi-Fi" бизнес получает ещё один канал взаимодействия с клиентами, а сами клиенты — дополнительный комфорт во время визита, ожидания или, например, поездки на транспорте. Мы уделяем большое внимание удобству и безопасности сервиса, и интеграция Мобильного ID — ещё один шаг в этом направлении. Вход с использованием Мобильного ID, как правило, занимает не более пяти секунд2. При этом доступ к информации о пользователе, которая хранится у сотового оператора, предоставляется по зашифрованному каналу связи", — рассказал Усмонали Каримов, владелец продукта "Управляемый Wi-Fi" ПАО "ВымпелКом".

По данным исследования "ТМТ Консалтинг", на конец 2022 года в России насчитывалось 191,1 тыс. публичных точек Wi-Fi доступа, организованных и обслуживаемых операторами связи, при этом ПАО "ВымпелКом" (бренд билайн) занимает второе место на рынке по размеру сети. Основными заказчиками услуг выступают компании из сфер транспорта, розничной торговли, торговые и бизнес-центры, медицинские и фитнес-центры, салоны красоты, банки, компании сферы услуг, АЗС.

1 Услуга оператора сотовой сети по идентификации пользователей на сторонних ресурсах.

2 Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.

Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru