© ComNews
07.02.2024

Яндекс планирует завершить сделку по покупке платформы рекламного сервиса eLama летом 2024 г., после получения всех необходимых согласований. Компания продолжит развивать платформу под тем же брендом, а клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам и получат новые возможности.

Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете. С ее помощью можно запускать рекламу в 19 системах, включая системы Яндекса, VK и Telegram.

К Яндексу перейдут технологическая платформа и опытная команда, которая хорошо понимает потребности пользователей, прежде всего, из сферы малого и среднего бизнеса, небольших рекламных агентств и частных предпринимателей. Сервис eLama по результатам сдели получит дополнительные возможности для развития, сможет привлечь новых клиентов и масштабировать бизнес.

Рекламная платформа продолжит на прежних принципах сотрудничать с действующими партнёрами и привлекать новых, чтобы у пользователей была возможность выбирать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы в интернете.

Новости из связанных рубрик