14.02.2024

Эксперты ИТ-компании продолжают развивать и совершенствовать инструмент для внутреннего подбора и быстрого вывода людей на рабочую смену. Учитывая запросы пользователей, было разработано специальное мобильное приложение для сотрудников.

Новый цифровой сервис обладает простым и понятным интерфейсом, в котором собраны основные функции: профиль сотрудника, персональный график смен, задания от руководителя и чат для оперативного общения.

Процесс подбора исполнителей полностью автоматизирован: бригадир создает задание с описанием работ, и оно сразу же отображается в мобильном приложении у сотрудников. Там он может принять или отклонить его. Во вкладке "график" работник видит свое расписание и может самостоятельно проставить выходной, отпуск или больничный – данная информация воспроизводится в интерфейсе у руководителя. Также начальнику смены не нужно делать скриншоты графика работ сотрудников и писать в мессенджерах – все автоматически отобразится в приложении.

"Мы всегда стараемся сделать наши продукты практичными и функциональными, модернизируя и дополняя их новыми полезными сервисами. Так появилась идея создания мобильного приложения для продукта "БИА. УдобнаяСмена". Полноценная синхронизация информации между руководителем и сотрудниками не только экономит время, но и открывает дополнительные возможности для пользователей", – отметил директор продуктового офиса BIA Technologies Дмитрий Владимиров.

Напомним, продукт "БИА. УдобнаяСмена" BIA Technologies представила осенью 2023 года. Данный инструмент подходит любым организациям, где наблюдается высокая взаимозаменяемость сотрудников и непостоянный объем работ. Сервис помогает распределять и оптимизировать нагрузку в пиковые сезоны, в 20 раз снижает трудозатраты на подбор сотрудников, на 24% уменьшает стоимость работ за счет выбора подходящих исполнителей с учетом их ставки, а также оказывает поддержку во время форс-мажорных ситуаций (увольнения или болезни работников, резкое увеличение объемов работ).