12.03.2024

Российский вендор IconSoft (основан при поддержке АО "ГЛОНАСС") выпустил релиз 2.0 своего продукта для управления задачами и проектами IconTeam.

Благодаря новому функционалу переход на IconTeam с других сервисов (например, Trello или Jira) стал значительно проще и быстрее. При этом переносить данные можно из любых источников, даже если их несколько.

При переносе сохраняется структура задач, заведенных ранее в подобных решениях. Взаимосвязи между данными будут отображены в новом сервисе максимально близко к первоначальным. Это позволит существенно ускорить процесс перехода на IconTeam с зарубежных продуктов, недоступных более для российских пользователей.

Помимо этого, в новом релизе продукта появился следующий функционал: создание меток для задач, использование чек-листов в задачах, открывание эпиков в один клик, просмотр задач в полноэкранном режиме и многое другое.

В решении реализован весь стандартный для task-трекеров функционал, а также добавлены наиболее важные и востребованные на сегодня опции:

  • наличие кросс-досок для совместной работы нескольких подразделений;
  • перенос данных с применением "робота", что гарантирует точность перемещения структуры задач и связей;
  • возможность установки как on-premise, так и в облаке надежного провайдера;
  • наличие средств быстрой разработки дополнительных функций под нужды конкретного заказчика.

Помимо этого, IconTeam обладает легко узнаваемым интерфейсом и функционалом, привычным всем пользователям Jira, ведь продукт изначально создавался именно для замены данного сервиса.

Отличительной особенностью IconTeam также является возможность его установки in-house, т.е. в закрытом контуре. Данный функционал наиболее востребован в компаниях с высокими требованиями к обеспечению ИБ, государственных организациях, объектах КИИ и пр. При таком варианте инсталляции становится возможным, в том числе, проведение каких-либо доработок исключительно для нужд конкретного заказчика, без вывода их на массовый рынок.