© ComNews
14.03.2024

Более 70% пользователей маркетплейсов знают о существовании на цифровых платформах специальных бейджей о прохождении проверок, для подтверждения подлинности профиля (верификации). 78% из них, что принимая решение о покупке, при прочих равных условиях, отдадут предпочтение товару или услуге, предложенным продавцом с отметкой о верификации. При этом, 68% смотрят, каким именно способом была пройдена проверка.

Такие результаты показал опрос, проведенный Авито среди пользователей интернета. Наибольшее доверие среди опрошенных вызывает подтверждение профиля через Госуслуги (33%) и по паспорту (31%). Еще 30% опрошенных доверяют всем способам в равной степени.

83% опрошенных ответили, что если у продавца будет указано сразу несколько способов пройденной верификации, это вызовет у них больше доверия.

"Результаты исследования подтверждают — пользователям важно знать, что на той стороне сделки находится конкретный человек, документы которого были проверены платформой. Это повышает уровень доверия и минимизирует потенциальные риски недобросовестности. Мы планируем продолжить развивать систему верификации, информируя пользователей о ее преимуществах и предлагая им новые способы проверки", — отметил директор по работе с данными Авито Андрей Рыбинцев.

Новости из связанных рубрик