© ComNews
18.04.2024

В строительной компании "Мосты и тоннели" реализовали проект по внедрению автоматизированной информационной системы на базе программного продукта "1С:Документооборот". Всего было создано 150 автоматизированных рабочих мест. Партнером проекта выступила компания "Аксиома-Софт".

До начала проекта на предприятии не был реализован контроль исполнительской дисциплины, отсутствовала система уведомлений пользователей. При этом сотрудники работали с объемным потоком входящей и исходящей документации, а также с договорами, требующих множества условий для заключения. В целом процесс документооборота не был формализован.

В связи с этим требовалось создать СЭД, сократив время обработки документации, количество сбоев и ошибок при работе с ними. Кроме того, было необходимо реализовать контроль над исполнением процесса обработки документов, а также разграничить права доступа пользователей к данным.

Для решения поставленных задач в качестве автоматизирующей системы было выбрано программное решения "1С:Документооборот КОРП" как наиболее подходящее для предприятий со сложным документооборотом. Другим критерием в пользу выбора программы стала опция доработки функционала под отраслевую специфику компании, а также возможность методической поддержки и дальнейшего сопровождения программного продукта.

Благодаря внедрению СЭД удалось автоматизировать формирование и согласование всех существующие видов заявок в компании — заявки на материалы, курьера, канцтовары, билеты, офисный транспорт, строительную технику. Кроме того, было автоматизировано создание организационно-распорядительной документации, служебных записок и договоренностей. Вдобавок, внедрение позволило оптимизировать работу со специализированными документами КС-2 и КС-3 для строительной отрасли, а также документы форм М-15, М-19, М-25.

Среди ключевых итогов проекта — формализация процессов документооборота, реализация контроля над исполнением обработки документов, а также сокращение времени, ошибок и сбоев при работе с ними.

Новости из связанных рубрик