© ComNews
27.07.2006

"СкайЛинк Санкт-Петербург" объявил о том, что его абоненты, обслуживание номеров которых временно приостановлено, могут в течение полугода принимать все входящие звонки. Присоединятся ли к инициативе петербургского "Скай Линка" другие филиалы, пока непонятно.

Входящие звонки пользователь связи может принимать как с мобильных, так и с фиксированных операторов. Также абонентам дается возможность вызова экстренных служб (01, 02, 03, 04) и справочно-информационных служб сети (000, 711, 715-0505, 715-1515). Если обслуживание номера приостановлено самим клиентом, то входящие вызовы его беспокоить не будут. В любой момент, по заявке клиента, прием входящих звонков может быть открыт.

Как пояснил  ЗАО "Дельта Телеком" ("СкайЛинк Санкт-Петербург") Кирилл Волошин, большая абонентская база пользуется безлимитными тарифными планами, поэтому новая возможность позволит увеличить лояльность клиентов. "На такой шаг повлияли и наши законы: сохранение за абонентом в течение полугода его номера и введения принципа бесплатных входящих звонков", - рассказывает Кирилл Волошин.

Исходящая связь, доступ к национальному и международному роумингу, услуги передачи данных, отправки и получения SMS-сообщений, справочно-информационные и развлекательные услуги, услуга переадресации вызовов в период приостановки обслуживания номера не предоставляются.

По словам Кирилла Волошина, присоединятся ли к инициативе петербургского "Скай Линка" другие филиалы,  зависит только от них самих.