25.03.2003

Москва, 24 марта 2003 года. Сегодня компания «Зебра Телеком» - один из лидеров на рынке предоставления услуг IP-телефонии и доступа в Интернет, объявляет о результатах работы за 2 года.

В настоящее время компания предоставляет свои услуги частным лицам и корпоративным клиентам в Москве и Санкт-Петербурге, а через партнеров – во всех экономически активных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья.

 

Создание компании «Зебра Телеком» в феврале 2001 года было обусловлено сложившимися в то время уникальными особенностями московского розничного рынка IP-телефонии: высокой неудовлетворенной потребностью в недорогой качественной международной и междугородней связи, зрелостью технологий IP-телефонии, позволяющей предоставить услуги «телефонного качества», резким удешевлением оборудования IP-телефонии, недостаточной осведомленностью населения о наличии самой услуги IP-телефонии и невысокой маркетинговой активностью московских операторов IP-телефонии, для которых розничная карточная услуга, по сути, не была главным направлением бизнеса. В данной ситуации создатели компании «Зебра Телеком» увидели возможность быстрого и относительно недорогого «захвата» московского рынка IP-телефонии для частных лиц.

Соответственно, на первом этапе развития стратегия компании была сосредоточена на сочетании агрессивного маркетинга и построения мощной телекоммуникационной инфраструктуры, имеющей значительный потенциал роста.

 

В области маркетинга компания впервые на телекоммуникационном рынке применила весь комплекс инструментов, ориентированных на поддержку розничных продаж. Среди них: создание узнаваемого бренда, построение крупнейшей в Москве дилерской сети, системное использование мерчендайзинга, регулярные маркетинговые и промо- программы, тщательная проработка фирменного стиля компании. Одновременно, компания сосредоточилась на популяризации преимуществ IP-телефонии, что позволило, с одной стороны, участвовать в формировании московского розничного рынка, а с другой – ассоциировать IP-телефонию по карточкам с компанией «Зебра Телеком».

 

В результате, сегодня компания располагает самой большой дилерской сетью в Москве (более 4000 точек продаж) и в Санкт-Петербурге (где с июля 2003 года работает компания «Зебра Телеком СПб» - дочерняя компания «Зебра Телеком») – более 1300 точек продаж. Отметим, при этом, что за последние полгода рост продаж карт «Зебра Телеком» (в 1,5 раза) по темпам устойчиво опережает рост числа точек продаж (30% за тот же период), что свидетельствует о росте популярности карт «Зебра Телеком» и об эффективности маркетинговых программ компании.

 

По оценкам компании, в настоящее время  «Зебра Телеком» занимает первое место в Москве по объему предоставляемых услуг IP-телефонии, входит в тройку лидеров рынка по объему продаж универсальных карт, позволяющих оплачивать как услуги IP-телефонии, так и доступа в Интернет. Подчеркнем, что покупатели карт «Зебра Телеком», в основном, используют их для оплаты услуг IP-телефонии (в среднем – 75% от номинала). Следует также отметить, что, при приоритетности направления IP-телефонии, компания постоянно развивает и услугу доступа в Интернет. При этом «Зебра Телеком» ставит во главу угла качество связи и обслуживания клиентов. В частности, компания регулярно расширяет модемный пул, и в ближайшее время число линий достигнет тысячи.

 

К концу 2001 года компания вышла на самоокупаемость при ежемесячном росте оборота в 10 – 15%. В марте 2002 года стратегия «Зебра Телеком» изменилась. Наряду с работой на московском розничном рынке IP-телефонии, компания наметила две новые цели: построение федеральной сети IP-телефонии и работа на корпоративном рынке. Финансовой основой для развития этих направлений стало реинвестирование прибыли.

 

В соответствии с новой стратегией, в мае 2002 года стартовала региональная программа, направленная на создание партнерской сети компании. В это же время «Зебра Телеком» начала проект, целью которого было открытие дочерней компании «Зебра Телеком Санкт-Петербург», призванной работать в северной столице, а также стать центром федеральной сети «Зебра Телеком» в Северо-западном регионе России.

 

Сегодня федеральная сеть «Зебра Телеком» успешно развивается: менее чем за год работы она охватила основные экономически активные регионы России. Среди них: Центральный регион (Владимир, Великий Новгород, Нижний Новгород, Тула, Ярославль), Юг России (Армавир, Краснодар, Ростов-на-Дону), Урал (Екатеринбург, Оренбург, Челябинск), Сибирь (Абакан, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Омск, Тюмень) и Дальний Восток (Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южносахалинск). Партнеры «Зебра Телеком» работают и в странах ближнего зарубежья – в Азербайджане, Армении, Грузии, Киргизии и на Украине. В настоящее время федеральная сеть компании объединяет 45 региональных партнеров, число которых ежемесячно увеличивается.

Партнерство с компанией «Зебра Телеком» позволяет региональным операторам снизить затраты на передачу внутрироссийского и международного трафика IP-телефонии за счет выгодных тарифов и системы скидок, зависящих от планируемого суммарного объема трафика, а также от трафика по отдельным направлениям, который пропускается через сеть «Зебра Телеком». Отметим, что партнер бесплатно получает дорогостоящую биллинговую систему, значительно упрощающую и автоматизирующую взаиморасчеты с клиентами и с компанией «Зебра Телеком». Кроме того, «Зебра Телеком» оказывает своему партнеру помощь в выборе и настройке телекоммуникационного оборудования, а также необходимую консультационно-техническую поддержку.

 

В следующем году сеть «Зебра Телеком» будет расширяться как за счет появления новых партнеров, работающих по описанной схеме, так и за счет создания новых филиалов и дочерних компаний, в которых возможно долевое участие партнера. Также, в ближайшее время карты «Зебра Телеком» станут доступны в регионах. Одновременно в этих регионах будет введен роуминг IP-телефонии. Это означает, что картой «Зебра Телеком», купленной в одной точке сети, можно будет пользоваться и в других ее точках, причем по местным тарифам. С осени 2002 года такой роуминг уже связывает Москву и Санкт-Петербург. 

 

Осенью 2002 года стартовало корпоративное направление, опирающиеся как на технологии, отработанные в розничном секторе, так и на федеральную сеть компании. Сегодня «Зебра Телеком» предлагает корпоративным клиентам набор базовых услуг связи, покрывающий потребности российских предприятий - от самых крупных до малого бизнеса.

 

Услуги – «Корпоративный PIN-код» и «Разделение трафика» - предназначены для организаций, которые хотят минимизировать начальные затраты, полностью сохранить имеющееся оборудование и стиль работы сотрудников.

 

Услуга «Корпоративный PIN-код» позволяет пользоваться IP-телефонией из дома и офиса, с городских таксофонов и с мобильных телефонов. При этом, от обычных розничных карточек корпоративная карточка «Зебра Телеком» отличается возможностью устанавливать индивидуальные тарифы, кредитной формой оплаты и контролем  расходов отдельных сотрудников, подразделений, а также расходов по направлениями. Услуга особенно удобна для малых предприятий.

 

Услуга «Разделение трафика» предназначена для организаций, у которых есть офисные АТС и развитые телефонные сети внутри офисов. Программирование АТС и использование подключаемого к ней недорогого устройства, позволяет незаметно для пользователя отделить «дальние» звонки через «восьмерку» и автоматически направить их в сеть IP-телефонии «Зебра Телеком». При этом, офис получает экономию, а стиль работы сотрудников полностью сохраняется.

 

Другие услуги корпоративной телефонии от «Зебра Телеком» предназначены для компаний, строящих сеть филиалов или офисов, и с самого начала намеренных создать современную интегрированную инфраструктуру связи и передачи данных. При этом, вместо обычных офисных телефонов используются «IP-телефоны» или компьютеры с соответствующим ПО. При таком подходе технологии «виртуальных частных сетей» (VPN) позволяют связывать удаленные офисы в сеть, используя Интернет как недорогую транспортную среду.

Интеграция инфраструктур телефонии и передачи данных, в частности, позволяет сократить расходы на обслуживание сетей, а также развертывать современные приложения, объединяющие телефонию с доступом к базам данных.

 

С нового года «Зебра Телеком» запустила в промышленную эксплуатацию собственную цифровую АТС, что позволило компании предоставлять корпоративным заказчикам, наряду с IP-телефонией и доступом в Интернет, и услуги традиционной телефонии, включая предоставление прямых московских телефонных номеров и организацию многоканальных телефонов. С введением АТС «Зебра Телеком», фактически, стала универсальным оператором связи.

 

Возможность предоставить весь комплекс современных услуг связи позволила компании развернуть программу комплексного обслуживания бизнес-центров, при этом основной целевой группой программы являются бизнес-центры класса «В». Сегодня в промышленной эксплуатации находятся 6 таких центров; ежемесячно к ним добавляются 1 – 2 новых.

 

Сегодня услугами компании пользуются свыше 250 корпоративных клиентов в Москве, более 150 в Санкт-Петербурге, и 20 – в регионах России.

 

За дополнительной информацией обращаться: Екатерина Андреева,  PR-менеджер  "Зебра Телеком" тел. (095) 741-0001 e-mail: andreeva@zebratelecom.ru


Компания "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" - один из ведущих и активно развивающихся российских операторов связи. Основанная в начале 2001 года, компания уверенно входит в пятерку лидеров по предоставлению услуг телефонии и Интернет по предоплаченным картам для междугородной и международной связи и доступа в Интернет. Менее чем за год существования "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" создала обширную сеть продаж карт из 370 дилеров и 4000 точек продаж. На сегодняшний день компания обладает одним из лучших рынков сбыта карточных продуктов в Москве. Подробнее с услугами компании можно познакомиться на www.zebratelecom.ru









Все объявления>>>