Редакция
© ComNews
02.07.2002






Вышла из печати ежегодная Энциклопедия связи "Петербург Телеком" - сборник информационных портретов абсолютного большинства компаний, работающих на региональном телекоммуникационном рынке.

Энциклопедия связи издана уже в четвертый раз. Информация в очередном издании существенно обновлена. Так и должно быть: работают фирмы, работают журналисты, собирая, анализируя и публикуя актуальные сведения. Наиболее успешные компании дают в Энциклопедию рекламу, продвигая новые продукты и услуги, ведь книгой в течение целого года пользуются крупнейшие корпоративные потребители услуг связи и телекоммуникационного оборудования в Петербурге и Ленинградской области. Крупнейшими рекламодателями "Петербург Телеком' 2002" стали: Alcatel, BCL, Equant, "Линкс BCC", Lucent Technologies, "МегаФон", "Метроком", "Мобильные ТелеСистемы", "ПетерСтар", "Телеком Банк", "Телекоминвест", Telia IC, Huawei Technologies, другие известные компании. Но не только они. Среди рекламодателей - множество средних и небольших операторов, интеграторов, производителей оборудования.

Мы знаем, рекламодатели Энциклопедии связи (а ими в 2002 году стали около сотни компаний) заботятся, прежде всего, о коммерческой выгоде, но мы уверены - не только о ней. Рекламируя свою продукцию в нашем издании, они активизируют продажи и одновременно поддерживают информационную среду отрасли. Рекламодатели Энциклопедии связи "Петербург Телеком", по существу, оплачивают информированность телекоммуникационного сообщества и его основных потребителей. Они - наиболее ответственные и перспективные игроки, работающие на региональном рынке.

Информацию петербургской Энциклопедии связи используют все: от местных, федеральных и иностранных СМИ до официальных корпоративных и государственных, сайтов. Это, бесспорно - признание высокого качества нашей работы. Но коллеги иногда ссылаются на источник (несанкционированное копирование преследуется в соответствии с российским законодательством), а иногда не утруждают себя подобными "мелочами". Последних меньшинство, однако закономерность в их составе четко прослеживается. Попользоваться "на халявку" и "без спасиба" стремятся в первую очередь те, кто менее всего озабочен собственным вкладом в общее дело. Рекламы этих структур нет в Энциклопедии связи. И это, на самом деле, - ярчайший показатель их "успешности". Не рекламируешь, значит, не продаешь. Не продаешь, значит, не существуешь.

Энциклопедия связи живет и развивается, ежегодно доказывая свою независимость и значимость. Она успешна благодаря открытости компаний, квалификации наших сотрудников, важности их работы для бизнес-сообщества.
Заказывайте и читайте Энциклопедию связи "Петербург Телеком' 2002".

Мнения авторов рубрики "Колонка" могут не совпадать с позицией редакции ComNews.ru, не влияют на выбор и освещение новостей в других частях газеты