Во вторник в петербургском территориальном управлении Министерства по антимонопольной политике (ТУ МАП) рассматривалась жалоба одного из жителей Васильевского острова против компании "ПетерСтар".

Этот житель, являющийся абонентом "ПетерСтар", подал жалобу в связи с тем, что компания не предоставляет своим абонентам доступа к модемному пулу СПбММТ. В связи с этим абоненты "ПетерСтар" не могут пользоваться услугами питерской "междугородки" как Internet-провайдера.

Напомним, что согласно договору между Петербургской Телефонной Сетью и "ПетерСтар", последне й передано право обслуживать большую часть Васильевского острова в качестве городской сети общего пользования. Поэтому "ПетерСтар" обслуживает жителей Васильевского острова по тарифам ПТС и обязан предоставлять все те же услуги, что и ПТС. Поскольку спектр услуг цифровой сети "ПетерСтар" значительно больше, чем у ПТС, то до сих пор никто из жителей Васильевского острова жалоб на компанию не подавал.

Однако после того, как СПбММТ осенью прошлого года ввел услугу доступа в Internet, "ПетерСтар" не обеспечил доступа для своих абонентов к модемному пулу "междугородки". Вместо этого компания ввела аналогичную услугу через свой модемный пул. "Наши тарифы практически совпадают с расценками СПбММТ, и мы так же предоставляем услугу в кредит," - рассказывает пресс-секретарь "ПетерСтар" Дина Сайкова.

Несмотря на это один из жителей Васильевского острова счел, что "ПетерСтар" ущемляет его права. И подал жалобу в Министерство по антимонопольной политике.

В ходе рассмотрении этой жалобы представители "ПетерСтар" обязались в ближайшее время заключить необходимый договор с СПбММТ и начать предоставлять своим клиентам доступ к модемному пулу "междугородки".