23.12.2011

Итоги работы телекоммуникационной компании "Караван" в 2011 году подтверждают нынешнее активное развитие телеком-отрасли и приоритетные направления, намеченные экспертами рынка. Наибольший рост продемонстрировал сегмент физического хостинга, что соответствует прогнозам об увеличении спроса на услуги операторов ЦОД.

"По предварительным итогам 2011 года, доход компании в сегменте услуг физического хостинга увеличился на 19,6 % в сравнении с показателями 2010 года,  - комментирует коммерческий директор компании "Караван" Александра Алексина. - В этом году мы открыли три новых независимых дата-центра в Telehouse Caravan. В ближайших планах компании – развитие собственных сервисных платформ, облачных услуг, вывод на рынок новых решений в сфере телефонии".

Мощную основу развития компании "Караван" составляет волоконно-оптическая сеть, охватывающая территорию Москвы, комплекс дата-центров Telehouse Caravan (более 1000 кв. м, Tier III), собственная номерная емкость. Стратегическим направлением деятельности компании является предоставление услуг фиксированной связи и физического хостинга.

По итогам 2011 года компания "Караван" вошла в ТОП-20 рейтинга "50 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России" (ИНЭС РАН) и ранкинга "Крупнейшие поставщики ЦОД, 2011" (CNews Analytics).

Информация о телекоммуникационной компании "Караван"

Компания "Караван" - оператор для бизнеса, работает на телекоммуникационном рынке Москвы 15 лет.

Компания "Караван" предоставляет полный спектр телекоммуникационных услуг: подключение к сети Интернет, телефония, передача данных, организация виртуальных частных сетей, защита бизнес-приложений, физический хостинг, виртуальный хостинг и регистрация доменных имен.

Подробнее о компании "Караван" вы можете узнать на корпоративном сайте http://caravan.ru/.