© ComNews
01.04.2014

Театр получил единую систему коммуникаций, включающую локальную сеть и средства доступа в интернет, а также серверное оборудование и решения в области телефонии и видеосвязи.

Пресс-служба компании сообщила, что Cisco завершила масштабный проект по созданию единого инфраструктурного ИТ-решения для новой сцены Мариинского театра (Мариинский-2) в Петербурге. В настоящее время компания помогает проектировать ИТ-инфраструктуру для исторического здания театра, реконструкция которого начнется в ближайшие годы.

Проект строительства новой сцены всемирно известного театра стартовал в 2003 г. Компания Cisco совместно с проектной организацией "КБ высотных и подземных сооружений" разработала единую ИТ-инфраструктуру, реализованную на базе современных решений и отвечающую всем требованиям современного театра, как сложной системы коммуникаций.

"В данном проекте использован современный целостный подход к созданию ИТ-инфраструктуры предприятия, - сказал системный инженер Cisco Михаил Сафронов. - В нем несколько подсистем, включая сеть передачи данных, интернет-узел, центр обработки данных, систему унифицированных коммуникаций, систему цифровых вывесок и систему виртуализированных рабочих мест. Все ИТ-сервисы используют IP-транспорт поверх единой сети передачи данных. В результате получилась современная, простая в эксплуатации, гибкая и хорошо масштабируемая ИТ-инфраструктура, которая отвечает текущим требованиям и может быть легко адаптирована для удовлетворения новых ИТ-потребностей театра".

"Решение Cisco позволило нам получить единую систему, включающую локальную сеть и средства доступа в интернет, а также серверное оборудование, решения в области телефонии, видеоконференций и тонких клиентов, - отметил начальник отдела компьютерных технологий Мариинского театра Евгений Барбашин. - В серверных решениях, предложенных Cisco, нас привлекла их максимальная гибкость, сочетание надежности и удобства управления, благодаря которым мы можем легко поддерживать и развивать систему. Современные возможности видеооборудования Cisco позволяют нам гибко использовать экраны, расположенные внутри помещений. Так, в течение дня мы можем показывать на них информационные и имиджевые ролики, вечером делать трансляции со сцены, а также просматривать спутниковые и эфирные телеканалы".

В 2010 г. компания "Объединенные инженерные системы" вместе с Cisco завершила пилотный проект, включавший ключевые компоненты будущего решения - макет сети передачи данных и систему IP-телефонии. "Мы стремились с помощью решений одного производителя - Cisco интегрировать в единую систему максимальное число различных инженерных подсистем с целью получения гибкой структуры, управляемой из одного центра и по одним правилам", - сказал технический директор компании "Объединенные инженерные системы" Вадим Авдохин.

После того, как заказчик принял результаты тестовых испытаний, Cisco и ее партнеры: компании "СтройЭлектроМонтаж №5", "Объединенные инженерные системы", "Инфосистемы Джет", - осуществили поставки и монтаж оборудования всей ИТ-инфраструктуры. Созданная на базе оборудования Cisco инфраструктура включает сеть передачи данных (СПД), беспроводную сеть (Wi-Fi), систему IP-телефонии, серверное оборудование (UCS), систему цифровых вывесок (DMS), тонкие клиенты и ВКС-оборудование.

Особенность предложенного решения заключается в тесной интеграции всех компонентов от одного производителя, а также в возможности гибкого масштабирования системы в будущем и легком администрировании.

Работы по поставкам и монтажу были завершены в апреле 2013 года. К открытию театра 2 мая 2013 г. его ИТ-инфраструктура была полностью готова.

"С самого начала проекта наша компания находилась в тесном контакте с заказчиком и всеми участвующими в проекте партнерами. Только слаженная совместная работа компании Cisco, Мариинского театра и партнеров позволила реализовать комплексный проект оснащения театра современной ИТ-инфраструктурой, которым мы по праву можем гордиться", - отметил менеджер компании Cisco по работе с государственными организациями Евгений Муштатов.