ТАСС-Телеком
© ComNews
28.07.2014

Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов, представляющий интересы миноритариев радиостанции, в пятницу на собрании акционеров предложил выбрать оценщика для определения стоимости актива. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил Венедиктов по итогам собрания акционеров "Эха Москвы".

Оценка нужна для начала процесса выкупа радиостанции у контролирующего акционера "Газпром-медиа" (владеет 66,6% акций)."Мы внесли предложение назначить оценщика для оценки стоимости компании с целью выкупа миноритариями всего принадлежащего "Газпром-медиа" пакета акций радиостанции", - заявил ИТАР-ТАСС Венедиктов.

Журналистам редакции, интересы которых представляет главный редактор, принадлежит в общей сложности 33,3% акций. По словам Венедиктова, в дальнейшем это предложение должно быть направлено на обсуждение совета директоров, которое может состояться в сентябре.

Ранее Венедиктов сообщал ИТАР-ТАСС, что для выкупа акций "Эха Москвы" миноритарии готовы привлечь деньги с рынка.

Венедиктов также сказал, что на собрании акционеров в пятницу миноритарии выразили протест в связи с заявлением заместителя председателя правления "Газпром-медиа" Владимира Шемякина о наличии в эфире "Эха Москвы" неучтенной рекламы.

Венедиктов напомнил, что вопрос о якобы имеющейся неучтенной рекламе поднимался только Шемякиным, но ни на совете директоров, ни на собрании акционеров эта тема не обсуждалась.

В начале июля первый заместитель председателя правления "Газпром-медиа" Владимир Шемякин сообщил ИТАР-ТАСС, что "Газпром-медиа" планирует вынести на совет директоров "Эха Москвы" вопрос о недополученной в 2013 г. прибыли от неучтенной рекламы на радиостанции. Он заявил, что данные о наличии неучтенной рекламы в эфире содержались в отчете аудитора "Эха Москвы" PricewaterhouseCooper's.

Однако позже Венедиктов заметил, что не нашел такой информации в отчете аудитора.

В "Газпром-медиа" вопросы, обсуждавшиеся на пятничном собрании акционеров "Эха Москвы", оперативно не прокомментировали.

"Эхо Москвы" - российская круглосуточная информационно-разговорная радиостанция, осуществляющая вещание в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Впервые радиостанция вышла в эфир 22 августа 1990 г. "Газпром-медиа" стал акционером "Эха Москвы" в 2000 г. в результате урегулирования задолженности по кредиту, гарантом которого выступал "Газпром". По данным СПАРК, в 2012 г. выручка "Эха Москвы" составила 341,3 млн руб., чистая прибыль - 20,24 млн руб. В 2013 г. чистая прибыль радиостанции, по словам Венедиктова, составила около 17 млн руб.