© ComNews
28.01.2015

Оператор связи "Билайн" (ОАО "ВымпелКом") представил новый способ подключения услуги "Домашний интернет".

Как сообщает пресс-служба "Билайн", теперь потенциальный абонент, который переехал в другую квартиру и обнаружили оставшийся от прежних владельцев сетевой кабель, может проверить, подключена ли уже квартира к услуге "Домашний интернет" от "Билайн". Нужно подключить кабель к компьютеру и ввести в браузере адрес сайта оператора "Билайн". Если в браузере отобразится главная страница "Билайн", а другие внешние интернет-ресурсы останутся недоступными, то есть возможность осуществить подключение самостоятельно. Для этого необходимо позвонить в call-центр "Билайн".  Оператор удаленно проверит сетевой кабель на работоспособность, отсутствие дефектов или иных повреждений, произведет все необходимые настройки и активирует соединение с интернетом.

"Мы рады предложить нашим клиентам еще один простой и быстрый способ стать абонентами проводного интернета "Билайн". Не нужно отпрашиваться с работы и ждать прихода специалиста. Наши сотрудники все сделают удаленно и оперативно. Главное в течение трех дней с момента экспресс-подключения зайти в любой из офисов "Билайн" в своем городе и подписать договор на оказание услуг", - прокомментировала директор по развитию проводного ШПД и цифрового ТВ ОАО "ВымпелКом" Анна Рыжикова.

Если по истечении трех дней с момента активации Домашнего интернета "Билайн" абонентом не будет заключен договор на оказание услуг связи, аккаунт будет заблокирован.