Tele2 переманивает у "большой тройки" корпоративных клиентов в Москве
Компания "T2 РТК холдинг" (бренд Tele2), начавшая на прошлой неделе работу в Москве, рассылает столичным корпоративным клиентам "большой тройки" предложения перейти в их сеть, рассказал сотрудник одного из операторов.
Копия предложения есть у "Ведомостей": до 31 декабря 2015 г. корпоративные клиенты могут перейти со своими номерами к Tele2 бесплатно при помощи услуги переноса номера, говорится в нем.
Представитель "Т2 РТК холдинга" Константин Прокшин подтвердил рассылку предложений столичным компаниям. За два дня работы оператор подключил более 50 юридических лиц. Tele2 уже договорилась с Siemens, сетью супермаркетов "Магнит", девелоперской компанией Urban Group и др., обсуждается также контракт с Ericsson, рассказывает Прокшин.
Ericsson – корпоративный клиент всех операторов "большой тройки", говорит представитель компании Анастасия Тимошина. Сейчас Ericsson думает о том, чтобы подключить к Tele2 часть своих сотрудников, подтверждает она. Представитель Siemens говорит, что сейчас никаких контрактов с Tele2 у компании нет, возможно ли их подписание в ближайшем будущем, он не уточнил. Прокшин утверждает, что "договоренность есть, а документы в процессе оформления". Представитель Urban Group Яна Максимова сообщила, что клиентами Tele2 станет небольшая часть сотрудников управляющих компаний девелопера – около 100 человек. Представители "Магнита" не ответили на вопросы "Ведомостей".
На презентации сети Tele2 в Москве заместитель гендиректора "Т2 РТК холдинга" Александр Провоторов сказал, что оператор будет активно привлекать корпоративных абонентов в столице, ориентируясь на малый и средний бизнес. Корпоративные тарифы Tele2 в Москве на 40% ниже среднерыночных, утверждали его представители.
Некоторые клиенты "Мегафона" получали предложения от Теlе2, но оператору неизвестно, чтобы кто-то из них решил поменять оператора, говорит представитель "Мегафона" Юлия Дорохина. Требования корпоративных клиентов к соотношению цены и качества связи другие, чем у частных абонентов, замечает она. К тому же уже больше четверти корпоративных клиентов "Мегафона" в Москве наряду с мобильной связью пользуются и другими его услугами: фиксированной связью, экспресс-офисом, контролем кадров.
Клиенты МТС часто получают предложения от других операторов, говорит представитель компании Дмитрий Солодовников. Но, по его словам, как правило, конкуренты не могут предложить больше услуг, чем МТС. Большую роль играет и качество связи, особенно в Москве, где МТС строила сети более 20 лет, говорит Солодовников.
Для корпоративных клиентов определяющим фактором является не цена, а качество услуг, наряду с комплексными решениями на базе мобильной и фиксированной связи, а также возможностью сервисного обслуживания, утверждает представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева.
О возможностях конкуренции можно будет судить, когда станет ясно, насколько сеть Tele2 доступна внутри зданий, в любой точке Москвы, для многих также важно присутствие в Мособласти, замечает гендиректор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов.