© ComNews
19.02.2016

"Московская телекоммуникационная корпорация" - "КОМКОР" (торговая марка "Акадо Телеком") ускорит процесс технического обслуживания и подключения к услугам абонентов-физических лиц благодаря запуску сервиса "Мобильное рабочее место монтажника". В рабочую эксплуатацию сервис будет запущен в апреле 2016 г.

Монтажник через любое мобильное устройство получает доступ к системе обслуживания абонентов "Акадо Телеком", где регистрируются все заявки на оказание услуг от действующих и потенциальных клиентов. Это дает возможность мастеру в режиме online получать заявки от руководителя или самостоятельно просматривать их, бронировать за собой с учетом рабочего графика. Сервис поможет вести дистанционный контроль исполнения заявки: монтажник информирует о начале и завершении работ, об их переносе на другое время или о внесении изменений в состав подключаемых услуг.

С помощью сервиса провайдер рассчитывает как минимум на 50% повысить производительность труда монтажных бригад, ускорить подключение абонентов к услугам, и, следовательно, в 2-3 раза увеличить количество обработанных заявок. По словам заместителя генерального директора по эксплуатации и развитию "Акадо Телеком" Николая Кузьменко, запуск нового сервиса поможет компании на 40% снизить также и транспортные расходы. "Самое главное - это значительная экономия времени, - отметил Кузьменко. – В нашем случае время – это не только деньги, но и показатель качества обслуживания, которое формирует имидж компании на потребительском рынке и повышает лояльность абонентов".

Новый продукт был создан на основе online сервиса для монтажников версии 2010 г. В целях повышения производительности труда мастеров было принято решение доработать продукт. В рабочую эксплуатацию сервис будет запущен в апреле 2016 г. Его функционал будет постоянно обновляться.