Триколор подвел итоги 2018 года

© ComNews

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор подвел итоги 2018 года, показав рост доходов и числа пользователей новых услуг. Цифровая экосистема, которую развивает оператор, позволяет клиентам получать интересный для них контент на любом устройстве в любое время. В этом году компания продолжит запуск цифровых сервисов, первым из которых станет "Умный дом".

По итогам года выручка Триколора выросла на 12 % по сравнению с показателями 2017 года, а АRPU — на 7,2 %, до 1678 руб. Число клиентов составило 12,226 млн, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD-пользователей.

Триколор планирует развивать UHD-предложение. Компания предоставляет самый большой пакет UHD-каналов в России — семь, и с 1 февраля в пакет войдет уже восьмой UHD-канал — Ultra HD Промо —, который будет доступен бесплатно всем клиентам компании.

В 2018 году Триколор запустил приложение "Триколор Онлайн ТВ" для просмотра онлайн-телеканалов на гибридных приёмниках* и на Smart TV (Android, Tizen). А также сделал телесмотрение по-настоящему мобильным, предложив версию приложения для смартфонов и планшетов (Android, iOS). Таким образом, все клиенты оператора могут бесплатно смотреть онлайн-контент и пользоваться сервисами управления эфира как дома, так и за его пределами. На текущий момент оператор предлагает в рамках сервиса 144 телекананала, в том числе 29 — в формате HD. Планируется, что предложение будет пополняться нишевыми телеканалами, не представленными на спутниковой платформе. Так, уже с 31 января 2019 года только подписчикам онлайн-сервиса Триколора будет доступен телеканал "Тлум HD".

"Мы хотим, чтобы в рамках одной платформы каждый клиент Триколора мог воспользоваться всем спектром современных цифровых услуг.  Мы постоянно улучшаем контентное предложение, в том числе и линейку собственных киноканалов, развиваем пакет каналов в ультравысоком качестве, добавляем сервисы и услуги, которые сделают жизнь потребителя максимально комфортной", — комментирует Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора.

В феврале оператор предложит клиентам новый цифровой сервис "Триколор Умный дом", который позволит моментально узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, определит и уведомит о движении в помещении. В случае нештатной ситуации зазвучит сирена, придет предупреждающее сообщение на экран ТВ и уведомление на смартфон**. Клиенты также могут управлять освещением через "умную лампу", питанием электроприборов — через "умную розетку", получать подробную статистику по энергопотреблению, отслеживать показатели температуры и влажности.

Сервис "Триколор Умный дом" представляет из себя основной модуль управления, который подключается к приёмнику для просмотра Триколора, а также 11 датчиков и устройств. Набор клиент формирует самостоятельно, исходя из своих потребностей. Продукт разработан технологическим партнером оператора — GS Group.

Пользоваться сервисом можно дома и за его пределами. Управлять устройствами и датчиками можно как при помощи приложения "Умный дом" на приемнике для просмотра Триколора с пульта ДУ, так и используя мобильное приложение "Триколор Умный дом" на смартфонах и планшетах под управлением Android и iOS.

Планируется расширение линейки устройств "умного дома" от Триколора и добавление одного из самых ожидаемых клиентами компании сервисов — облачного видеонаблюдения.

*Приёмное оборудование для просмотра Триколора с возможностью выхода в интернет.

**Устройство должно быть подключено к интернету.