Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов

© ComNews

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор перезапустил сразу три телеканала собственного производства.

1 сентября телеканалы "КиноПремиум", "Наше Любимое" и "Остросюжетное" вышли в эфир в обновленном виде. В результате ребрендинга у них изменилось графическое оформление, появились новые логотипы. Кроме того, телеканалы "КиноПремиум" и "Наше Любимое" сменили название: теперь они называются "Премиальное" и "Любимое" соответственно.

Новое эфирное оформление, созданное известной в России и за рубежом студией "ШАНДИЗАЙН.ПРО", призвано подчеркнуть контентное наполнение каждого телеканала. Острые линии и стальной цвет логотипа "Остросюжетного" идеально сочетаются с тематикой канала, в эфире которого зрителей ждут лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения.

Для телеканала "Премиальное" был разработан логотип с крупной бриллиантовой короной, которая призвана отразить эксклюзивность контента. Канал предлагает популярные фильмы и анимационные ленты ведущих киностудий Голливуда. Телезрители увидят как классические картины, так и громкие премьеры последних лет.

В сетку вещания телеканала "Наше Любимое" были добавлены классические европейские и голливудские фильмы, поэтому было принято решение изменить не только оформление, но и название. Логотип канала "Любимое" выполнен в виде киноплёнки, что напоминает зрителям об эпохе великого пленочного кино, а теплые тона эфирного оформления дают отсылку к праздничному настроению киноафиш того времени.

"Триколор продолжает развивать тематическое телесмотрение. Благодаря обновлению линейки телеканалов собственного производства наши клиенты получили возможность смотреть еще больше разнообразного контента, а с помощью яркой визуализации зрителям теперь проще выбрать фильм под свое настроение", — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

Телеканалы "Премиальное", "Остросюжетное" и "Любимое", доступные в SD- и HD-форматах, входят в состав пакетов "Единый", "Единый Ultra HD" и "Экстра".

 Ссылки на видеоролики:

"Премиальное"

"Любимое"

"Остросюжетное

Справка:

Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение на всей территории России. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник потребители Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также возможности управления эфиром: "Телеархив", "Смотри с начала". По итогам 1 квартала 2019 года общая база оператора составила более 12,228 млн пользователей, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD клиентов. В 2018 году оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов платного телевидения (IHS Markit, 2019).