Триколор и "Пятёрочка" запускают совместную акцию "Триколор угощает!"

© ComNews

Триколор и торговая сеть "Пятёрочка" запускают совместную акцию "Триколор угощает!", в рамках которой новые клиенты оператора могут получить 20 000 баллов на карту программы лояльности "Выручай-карта".

Для участия в акции необходимо до 2 декабря 2019 года приобрести комплект оборудования для использования услуг Триколора, зарегистрироваться в личном кабинете в системе оператора и оставить заявку, указав в соответствующем разделе номер "Выручай-карты", на которую будут начисляться бонусы в размере 20 000 баллов, что эквивалентно 2 тысячам рублей. Их можно потратить на любые покупки в магазинах "Пятёрочка". Принять участие в акции можно только один раз.

Благодаря масштабному информированию на внутренних рекламных каналах Триколора, а также продвижению в магазинах "Пятёрочка" и медийной рекламе в интернете о проведении акции узнают и клиенты Триколора, и те, кто ещё не успел стать пользователем услуг оператора.

"Мы рады дарить нашим текущим и будущим клиентам всё больше эксклюзивных предложений. Они видят, что становиться и быть частью Экосистемы Триколора — с каждым днём всё выгоднее и удобнее. Проект с одной из ведущих российских торговых сетей "Пятёрочка", магазины которой есть практически в каждом регионе страны, позволит нашим новым клиентам получить практичный подарок от нас в виде бонусов на "Выручай-карту", — говорит заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу Триколора Андрей Нестеров.

"Такие проекты помогают нам улучшить сервис "Пятёрочки" и повысить лояльность гостей наших магазинов. Участвуя в акции, они получают два в одном: приятное времяпровождение в кругу семьи за просмотром телеканалов и фильмов благодаря Триколору и свежие качественные продукты от "Пятёрочки", которые они могут приобрести на полученные баллы", - комментирует Галина Кардаева, руководитель управления программ лояльности торговой сети "Пятёрочка".

Напомним, что этим летом Триколор объявил о формировании собственной Экосистемы — пространства сервисов, отвечающих разным запросам клиентов: развлечения, развитие, обучение и т.д. Ключом для входа в эту цифровую среду является уникальный идентификатор клиента Триколор ID, который уже есть в более чем в 12 млн российских домов. Таким образом, сотрудничая с компаниями-лидерами из различных отраслей, Триколор расширяет возможности применения Триколор ID.

Справка:

Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, который включает в себя телесмотрение, на всей территории России. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник клиенты Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также возможности управления эфиром: "Телеархив", "Смотри с начала". По итогам 2 квартала 2019 года общая база оператора составила более 12,232 млн пользователей, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD-клиентов. В 2018 году Триколор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов платного телевидения (IHS Markit, 2019).

Торговая сеть "Пятёрочка" входит в X5 Retail Group, ведущую продуктовую розничную компанию России, которая включает в себя также супермаркеты "Перекрёсток", гипермаркеты "Карусель". На 30 июня 2019 года в стране работало 14 385 универсамов "Пятёрочка" в 65 регионах РФ. По данным на 1 октября 2019г количество активных держателей карты программы лояльности "Выручай-карта" превышает 32 млн, а доля проникновения в РТО составляет более 65 %.