© ComNews
13.04.2016

В два раза вырос мобильный интернет-трафик, генерируемый корпоративными клиентами ПАО "МегаФон" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.

Дальневосточный филиал компании "МегаФон" подвел итоги своей деятельности на рынке корпоративных услуг связи за 2015 год. Число бизнес- и государственных клиентов оператора на Востоке России выросло за минувший год на 10%. На столько же увеличилось количество уникальных SIM-карт оператора в сравнении с 2014 годом.

Одним из основных драйверов роста в корпоративном сегменте оператора стал мобильный Интернет. Сегодня уже более половины корпоративных клиентов используют услугу передачи данных. За 2015 год их количество выросло на 15%. При этом объемы мобильного трафика, генерируемого этими клиентами, за прошлый год вырос в два раза. Почти на 20% выросло и число подключений к фиксированной связи "МегаФона".

Значительно вырос интерес бизнеса и государственных структур к M2M-решениям. Наибольшее распространение сервисы M2M сегодня получили в сфере контроля за транспортом, организации охраны объектов, в удаленном управлении приборами учета. "МегаФон" отмечает годовой рост M2M-подключений более чем в два раза. 

В целом по стране в корпоративном сегменте по итогам 2015 года в сети "МегаФон" было зафиксировано 1,6 млн SIM-карт. Летом 2015 года оператор заключил контракт с РТИТС на подключение 2 миллионов SIM-карт до 2017 года к М2М-платформе. "МегаФон" нацелен на лидерство в отрасли по данному направлению.  

"Мы видим востребованность со стороны бизнеса и государственных структур комплексных решений, объединяющих голосовую связь, мобильную и фиксированную передачу данных, различные "умные" сервисы, - отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса Дальневосточного филиала компании "МегаФон" Виктория Савченко. – При этом важно помнить, что у каждой отрасли своя специфика, которая, в свою очередь, может меняться, в зависимости от региона. И мы "подстраиваем" свои услуги под каждого клиента".