© ComNews
14.05.2008

Cистемный интегратор "АНД Проджект" установит "Синтерре" CRM-систему Microsoft Dynamics. В полном объеме система заработает в сентябре 2008 г. Сумма контракта составила около $300-400 тыс.

Система CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентом) позволяет управлять процессами продаж и обработкой заказов. Microsoft Dynamics автоматизирует взаимодействие подразделений "Синтерры" с контрагентами. "В рамках системы будут реализованы механизмы и для топ-менеджмента, которые позволят повысить скорость и качество принимаемых управленческих решений, - сообщает пресс-служба компании. - Кроме того, систему будут использовать служба стратегического маркетинга, финансовая и техническая дирекции, дирекция информационных технологий. CRM-cистема будет способствовать повышению эффективности маркетинговой политики, прозрачности бизнес-процессов, точности оценки объема и качества продаж".

"Недавно анонсированная в России версия Microsoft Dynamics CRM 4.0 позволяет системе работать без сбоев при постоянно возрастающих потоках информации и увеличивающемся количестве пользователей", - отметил руководитель группы по продвижению бизнес-приложений Microsoft Dynamics в России Владимир Егоров.

29 февраля 2008 г. "Синтерра" объявила конкурс по выбору интегратора для внедрения CRM-системы. "Всего на участие в открытом конкурсе подали заявки 11 компаний, - говорит пресс-секретарь "Синтерры" Екатерина Андреева. - В финальном этапе конкурса участвовали компании "АйТи", "Манзана Групп", "Диджитал Дизайн", "Джи-Эм-Си-Эс Верэкс" и "АНД Проджект". По словам пресс-службы "Синтерры", "АНД Проджект" обладает отлаженной методикой внедрения CRM-систем, поэтому и была выбрана оператором связи в качестве интегратора.

По расчетам аналитика ИК "Финам" Дмитрия Родионова, сумма контракта составляет около $300-400 тыс. "Конечно, обучение сотрудников потребует дополнительных затрат, но они не столь существенны - несколько десятков тысяч долларов", - подытоживает он.

"Окупаемость инвестиций, вложенных во внедрение CRM-системы, составляет от четырех месяцев до года", - комментирует руководитель отдела маркетинга компании "АНД Проджект" Ольга Вересова.

"Выбранная "Синтеррой" система экономична, в связи с этим не будет обладать расширенным функционалом, поэтому вероятно, что в процессе эксплуатации будут необходимы существенные доработки, - отмечает руководитель направления бизнес-приложений компании "Крок" Максим Андреев. - В настоящее время мы ощущаем существенный рост интереса к CRM-системам, прежде всего со стороны телекоммуникационных компаний и финансового сектора".