© ComNews
30.11.2023

23% россиян положительно относятся к телефонным звонкам с предложением товаров и услуг, так как находят для себя интересные предложения. Еще 9% считают разговоры с продавцами "своего рода развлечением".

Такие результаты показал опрос, который провела финансовая онлайн-платформа Webbankir в ноябре 2023 года по всей России. В исследовании приняли участие 1500 респондентов.

Всего с телемаркетингом сталкивались 78,8% опрошенных. Без малого треть респондентов — 32% — относятся к ним положительно. Негативно на них реагируют 68%.

26% участников исследования сообщили, что получают звонки с предложением что-либо купить каждый день. Чуть реже, несколько раз в неделю, с подобной практикой сталкиваются 21,3% опрошенных. 19,6% принявших участие в опросе такие звонки поступают несколько раз в месяц, 11,9% — реже, чем раз в месяц.

Разного рода средства защиты от нежелательных звонков применяют 77,5% опрошенных. При этом 36% заявили, что подключили сервисы, которые отсеивают нежелательные входящие, 22,9% стараются не отвечать на незнакомые номера, а 18,6% заносят спамеров в черный список.

При этом последней тенденцией стало то, что защиту от нежелательных звонков начинают включать в другие сервисы, например, банковские, при этом они предлагают расширенную функциональность, например, блокировку звонков через мессенджеры.

https://www.comnews.ru/content/230420/2023-11-28/2023-w48/1010/sberbank…

87,3% респондентов сообщили, что отличают человека от робота всегда или почти всегда. 6,8% признались, что часто ошибаются. И только 5,9% признались, что не могут отличить человека от бота.

Больше половины респондентов сообщили, что звонки от голосовых ботов раздражают их больше, чем общение с живыми сотрудниками. 41,3% отметили, что им все равно, звонит ли робот или человек. Лишь 7,2% предпочитают общение с роботом.

Новости из связанных рубрик