В Сбербанк Онлайн появилась функция защиты от нежелательных звонков в мессенджерах
Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн могут блокировать нежелательные звонки мессенджерах WhatsApp и Viber. При этом в журнале звонков данных приложений можно проверить все поступившие и заблокированные вызовы.
Функция блокировки звонков поддерживается в СберБанк Онлайн начиная с версии 14.18 на платформе Android. Чтобы ей воспользоваться, нужно подключить сервис "Управление входящими" и настроить блокировку нежелательных звонков в мессенджерах.
После внедрения единой системы "Антифрод", подключение к которой является практически обязательным для операторов связи, мошенники перенесли активность в мессенджеры. Доля звонков через мессенджеры в пиковые моменты, по оценке аналитиков ВТБ, достигала 70% от всех звонков, однако затем начала медленно снижаться.
https://www.comnews.ru/content/230022/2023-11-09/2023-w45/1008/snizheni…
Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
"Сбер заботится о безопасности клиентов и сохранности их средств, непрерывно совершенствуя свои сервисы. Для всех пользователей СберБанк Онлайн уже давно доступен сервис проверки входящих звонков, поступающих по сотовой связи. Сейчас им пользуется около 9 млн человек. Теперь мы внедрили в СберБанк Онлайн новую защитную опцию, которая позволит ограничить в мессенджерах общение пользователей с мошенниками, поможет избавиться от надоедливого спама и сделает коммуникации наших клиентов намного безопаснее".