ПАВЕЛ СКОКОВ
© ComNews
09.12.2011

В ноябре 2011 г. компания "Яндекс" обновила программное обеспечение системы "Яндекс.Деньги", в связи с чем платежи через нее зачисляются с задержкой, предупредил интернет-провайдер "Р.М.Телеком" абонентов на этой неделе. Представитель платежной системы отверг претензии: по его версии, задержки в платежах нет и не было, просто в течение октября и ноября компания перевела многих партнеров, в том числе ООО "Р.М.Телеком", на новый процессинг.

Компания "Р.М.Телеком" распространила среди абонентов сообщение о том, что оплата услуг с помощью электронных денег "Яндекс.Деньги" проходит с задержкой. "29 ноября 2011 г. компания "Яндекс" произвела обновление программного обеспечения платежной системы "Яндекс.Деньги". В связи с этим платежи через "Яндекс.Деньги" в настоящее время зачисляются с задержкой (то есть не в режиме онлайн)", - отмечается в рассылке оператора. Также "Р.М.Телеком" утверждает, что возобновление работы платежной системы "Яндекс.Деньги" в режиме онлайн планируется к концу текущей недели.

Пресс-секретарь "Яндекс.Денег" Ася Мелкумова в разговоре с репортером ComNews подчеркнула, что задержек при проведении платежей нет и не возникало. По ее словам, в течение октября и ноября "Яндекс" перевел ряд партнеров, в том числе и "Р.М.Телеком", на новый процессинг. "Перевод был спланирован заранее, и партнеры были проинформированы о необходимости более внимательного мониторинга сразу после внесения изменений. Задержки в платежах нет и не возникало. Платежи по всем магазинам идут в нормальном режиме, то есть оплата проходит моментально, никаких дополнительных уведомлений пользователи в магазины делать не должны", - заверила она.

"Мы не располагаем сведениями о появлении задержек при проведении платежей через платежную систему "Яндекс.Деньги", - сообщила пресс-служба ЗАО "Скай Линк". Аналогичным образом высказался и представитель ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ): подтвердить информацию, которую распространил "Р.М. Телеком", он не смог.