© ComNews
05.10.2017

Компания-застройщик Optiland переводит управление системами коттеджных поселков в облачные сервисы. Теперь управление пропускными системами поселков будет доступно для жителей с мобильных устройств (IOS, Android) через мобильное приложение PASS24.online и традиционный web-интерфейс. Служба безопасности также переводит журналы учета в электронный вид. Это позволит увеличить прозрачность и безопасность поселков.

В коттеджных поселках "Кембридж", "Марсель" и "Бристоль" стало доступно управление пропускными системами с помощью мобильного приложения PASS24.online. На сегодняшний день облачный сервис прошел тестирование и доступен для жителей поселка "Бристоль", который насчитывает более 10 тыс. жителей. Ожидается, что с внедрением PASS24.online в "Кембридже" и "Марселе", количество пользователей достигнет 18,5 тыс. В среднем, в поселке делается около 1,5 млн заявок на пропуск в год. Напомним, коттеджные поселки компании Optiland расположены на популярных московских направлениях. Это обеспечивает хорошую транспортную доступность для жителей. Поселок "Кембридж" расположен в 25 км от МКАД по Новорижскому шоссе, "Бристоль" и "Марсель" находятся на Киевском и Калужском шоссе, соответственно.

"Переход на облачный сервис PASS24.online, часть нашей стратегии, в рамках которой мы стремимся создать максимально аутентичную и в то же время комфортную среду в своих поселках. В каждом своем проекте мы фокусируемся на том образе жизни, который хотят вести будущие жители. Мы ориентируемся на людей с приоритетами, к примеру, в "Марселе", нами сделан акцент на воспитание, в "Кембридже" на образование, а в "Бристоле" - на семейные ценности. Объединяет все наши поселки желание создать "умную" и безопасную среду, основанную на применении новейших ИТ-решений и сервисах", - подчеркнул руководитель департамента реализации компании Optiland Алексей Однорал.

Облачный сервис PASS24.online обеспечивает прозрачную систему въезда и выезда на территорию коттеджного поселка гостевого транспорта и позволяет отслеживать и контролировать время пребывания гостей. Взаимодействие с сотрудниками охраны в режиме реального времени значительно ускоряет процессы, по данным компании, на 80%. Управление пропускной системой в мобильном приложении также позволяет значительно повысить взаимодействие с контрольно-пропускным пунктом. Кроме того, сервис позволяет создавать "постоянные пропуска" - шаблоны заявок для гостей, а также повторять заявки. Исключается возможность потери заявки и ошибок при ее заполнении.

"Внедрения PASS24.online в поселки компании Optiland для нас важный шаг. Переход на облачные сервисы и инновации в повседневной жизни людей процесс достаточно сложный. В настоящий момент нашими заказчиками выступают успешные застройщики, которые, развивая инфраструктуру своих объектов, продумывают все, вплоть до мелочей. Мы успешно прошли тестирование и запустили работу в поселке "Бристоль", в ближайших планах перевод еще двух поселков компании в наш сервис", - отметил генеральный директор ИТ-компании "ОНВИ Сервис", основатель проекта PASS24.online Алексей Хромов.