© ComNews
25.01.2018

Группа компаний "Корус Консалтинг" завершила проект по автоматизации процесса прогнозирования спроса на алкогольную продукцию на базе решения Oracle Demantra Demand Management в группе компаний "Алвиса".

По сообщению пресс-службы Oracle, созданная система позволяет строить прогнозы по всем SKU (идентификатор товарной позиции) компании, на любых уровнях агрегации данных: по каналам, дистрибуторам, федеральным сетям и торговым точкам. Полученные прогнозы одновременно учитывают сезонность, тренды, промо-акции и другие факторы. Самообучающиеся алгоритмы прогнозирования автоматически адаптируются к изменяющимся внешним данным, подключая необходимые статистические модели и влияющие факторы.

В процессе внедрения системы были определены группы факторов, влияющих на точность прогнозирования, выстроен процесс прогнозирования первичных и вторичных продаж, унифицированы справочники с товарной и клиентской иерархией и реализован механизм загрузки данных (планов промо-акций, планов развития, цен).

К нынешнему моменту, каждый участник процесса прогнозирования работает в единой среде, имеет доступ к единому прогнозу спроса, планам развития и планам проведения промо-активностей, что позволяет быстро реагировать на изменения и своевременно вносить корректировки в существующие планы.

"Точность прогнозирования напрямую влияет на наши финансовые показатели, поэтому нам важно иметь качественный прогноз спроса, не тратя недели и месяцы на подготовку данных для прогнозирования и корректировку результатов. Oracle Demantra отвечает нашим требованиям в полной мере, позволяя сократить время на расчеты и обработку результатов прогнозирования, а также уменьшить количество ошибок, связанных с ручным вводом данных," – сообщил директор по ИТ "Алвиса Менеджмент" Иван Маликов.

"Мы рады, что наша отраслевая экспертиза и знания Oracle Demantra помогли "Алвиса" улучшить процессы прогнозирования. При настройке модели прогнозирования мы проанализировали множество факторов, которые потенциально могли повлиять на точность прогнозирования спроса, и использовали наиболее значимые. Мы уверены, что система прогнозирования Oracle Demantra позволит компании эффективно справляться с поставленными задачами, повышая точность прогнозирования и гибко реагируя на изменения спроса", – отметила руководитель проектов департамента CPM ГК "Корус Консалтинг" Валерия Турсунова.

"Мы уверены, что расширение нашего сотрудничества обеспечит группе "Алвиса" новые конкурентные преимущества и поможет повысить эффективность дистрибуции и бизнеса в целом", – прокомментировала директор департамента предпроектного консалтинга по бизнес-приложениям Oracle СНГ Нина Путинцева.

Досье ComNews

Группа компаний "Алвиса" – российский дивизион Alvisa Group – международной диверсифицированной алкогольной компании (штаб-квартира в Барселоне) с производственными активами в России и Испании и транснациональной системой дистрибуции. ГК специализируется на производстве и реализации алкогольной продукции.