© ComNews
13.03.2018

Федеральная аптечная сеть "Ригла" и группа компаний ISBC создали цифровую кобренд-систему с использованием RFID-брелоков Airtag.

Как сообщает пресс-служба ГК "Протек", решение на базе технологий радиочастотной идентификации (RFID) позволило интегрировать на один носитель бонусную программу "пРИГЛАшаем" от аптечной сети и транспортные карты "Тройка". RFID-брелоки Airtag совмещают возможности доступа в офис и жилой комплекс, бонусных программ и транспортных карт.

Безопасность решения обеспечена наличием уникального номера UID на каждом чипе, который автоматически запрашивается при каждой транзакции, что предотвращает подделки.

"Современная концепция "умного города" претворяется в жизнь уже сегодня. Мы больше не роемся по карманам в поисках мелочи, цифровые технологии бесконтактной идентификации позволяют воспользоваться транспортом, быстро оплатить покупки, получить скидки, пройти в офис или домой. Но горы карточек тоже уходят в прошлое. RFID-брелоки становятся ключами к "умному городу" для москвичей, совмещая все виды сервисов и доступов на одном носителе", – рассказала руководитель отдела продаж ISBC, направления лояльность и ритейл Алена Грудцына.

Досье "Цифровой экономики"

Группа компаний ISBC – российский производитель смарт-карт, RFID-идентификаторов и дистрибьютор продукции производителей оборудования и решений в сфере идентификации, основана в 2002 году.

Аптечная сеть "Ригла" представляет розничный сегмент группы компаний "Протек". К нынешнему моменту сеть насчитывает 2031 аптек в 49 регионах России. Компания развивает три формата аптек: фарммаркеты "Ригла", аптеки у дома "Будь здоров!" и дискаунтеры "Живика".