© ComNews
02.04.2018

В рамках построения цифровой экосистемы банк приобрел мажоритарную долю в ООО "Диалог" — разработчике корпоративного мессенджера dialog enterprise.

Инвестиции Сбербанка пойдут на дальнейшее развитие технологического решения и усиление защищенности пользователей мессенджера от киберугроз. Мессенджер позволяет компании-пользователю перенести рабочее общение своих сотрудников на единую платформу с удобным интерфейсом.

dialog enterprise обладает всеми возможностями современного мессенджера, в том числе голосовой и видеосвязью, совместимостью с чат-ботами, обменом документами, организацией корпоративных встреч, аудио- и видеоконференций. Продукт призван полностью заменить сторонние мессенджеры в рабочем общении.

К dialog enterprise можно подключать бизнес-приложения, которые уже используют сотрудники компании. Также мессенджер способен совершать и принимать вызовы через текущую VoIP-инфраструктуру организации. При этом сервис будет обеспечивать конфиденциальность информации — продукт по желанию компании-клиента может устанавливаться на его собственную ИТ-инфраструктуру.

"Мы стремимся расширять продуктовую линейку для экосистемы Сбербанка. Прежде всего мы собираемся уже в этом году начать использовать dialog enterprise для наших внутрибанковских коммуникаций, но одновременно надеемся, что интерес к данному продукту проявят наши партнеры и клиенты", — говорит первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.