© ComNews
25.04.2018

"Крок" подготовил "Екатеринбург Арену" к ЧМ-2018. "Екатеринбург Арена" первым из семи стадионов, возводящихся в городах России специально к мундиалю, введен в промышленную эксплуатацию.

Компания "Крок" создала инфраструктуру, которая соответствует требованиям FIFA. На объекте, вмещающем 35 тысяч зрителей, компания спроектировала и внедрила более 20 слаботочных систем, в числе которых билетно-пропускная система, системы физической безопасности, телекоммуникаций, телетрансляции, мультимедиа, а также мониторинг инженерных систем.

"Стадион работает как единый механизм. В режиме реального времени контролируется каждая составляющая процесса: от централизованного управления контентом на всех мультимедийных поверхностях и автоматической адаптации системы озвучивания к внешним условиям до функционирования всех инженерных систем объекта", — отметил директор по работе с корпоративными заказчиками компании "Крок" Андрей Корогодин.

Специально для Чемпионата мира по футболу вместимость арены была увеличена с 23 до 35 тысяч зрителей. Согласно нормам FIFA, все болельщики должны разместиться на стадионе за 1 час. Для выполнения этого требования "Крок" построил два дополнительных павильона досмотра с общей пропускной способностью 11 тысяч зрителей в час.

В чаше стадиона установлены два мультимедийных экрана размером 18х9 метров. Интеллектуальная система звукоусиления мгновенно реагирует на посторонние внешние шумы, подавляет эффект эха и в автоматическом режиме усиливает или ослабляет основной звук стадиона.

"Крок" создал Wi-Fi-инфраструктуру в чаше стадиона, что является особенной технической задачей, так как в чаше сигнал может затухать, и на прилегающей территории. Компания также установила в помещении стадиона 250 экранов с системой IP-TV, часть из которых в термокожухах. Специальная система позволяет управлять содержанием видеопотока для зрителей разных зон.

На внешнем и внутреннем периметрах безопасности объекта "Крок" установил турникеты для маломобильных групп населения, обеспечив безбарьерный доступ на стадион. Слабослышащие посетители стадиона могут обратиться за помощью к стюардам и получить персональный радиоприемник, интегрированный с интеллектуальной системой звукоусиления.

Для обеспечения безопасности "Крок" установил более 80 полноростовых турникетов и более 100 считывателей билетов, установленных при входе на стадион в павильонах досмотра. Все считыватели объединены в общую сеть, синхронизированную с базой данных ФСБ, что позволит предотвратить запуск нежелательных лиц на территорию. Размещение болельщиков согласно купленным местам, реализуется за счет турникетов на внутреннем периметре - зрители могут пройти по билетам только на свой сектор. Информация о количестве прошедших и вышедших через турникеты болельщиков передается в единый центр управления стадионом (ЕЦУС).

Для обеспечения антитеррористической защищенности стадиона "Крок" установил в павильонах досмотра арочные металлодетекторы, интроскопы, а также датчики и приборы обнаружения радиоактивных и взрывоопасных веществ. Вход для VIP и VVIP также оснащен досмотровым оборудованием. Кроме того, транспортный КПП был оснащен шлагбаумами, боллардами и дополнительными средствами ограничения движения транспорта. Такие меры позволят предупредить противоправные действия, а также пресечь попытки пронести запрещенные предметы на объект.

Для организации безопасности "Екатеринбург Арены" были реализованы системы для государственных спецслужб и служб стадиона. В интересах МВД, ФСБ и ФСО были подготовлены отдельные помещения с независимым сегментом системы связи и передачи данных. Инженерная инфраструктура и автоматические телефонные станции, развернутые "Крок", обеспечат связь для ведомств со своими подразделениями.

Компания создала отказоустойчивую цифровую телеком-платформу на базе решений Extreme Networks. К системе телефонии подключено более 400 сотрудников.

"Крок" также создал диспетчерскую для мониторинга инженерных систем и конструкций (СМИС и СМИК). Это позволяет службе эксплуатации стадиона в режиме реального времени получать сведения о текущем состоянии объекта, а внешним городским службам — о предаварийном и аварийном состоянии инфраструктуры.