© ComNews
05.10.2018

SAP и группа компаний "Детский мир" объявили о первых результатах использования платформы электронной коммерции SAP Commerce (ранее SAP Hybris Commerce). Партнером по внедрению стало подразделение SAP Digital Business Services.

Объем выручки интернет-магазина в первом полугодии 2018 года вырос до 3,1 млрд рублей, что на 78,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Основная цель перехода на новую платформу электронной коммерции – наладить взаимодействие с клиентами с помощью различных каналов связи и предоставить им разнообразные способы доставки, а также увеличить трафик и количество посетителей на сайте.

В рамках проекта разработаны механизмы для работы с различными маркетинговыми и таргетированными акциями, для предоставления покупателям скидок и купонов для частичной оплаты товара. Появились новые сервисы доставки товаров и возможность формировать комплекты продуктов. Кроме .того, решен вопрос масштабируемости: платформа способна эффективно поддержать рост объемов электронной коммерции. Пиковые значения нагрузки на сайт составляют более 1000 корзин одновременно, что в 1,5 раза выше критических значений, установленных для предыдущей платформы. Исторический максимум трафика — 20 млн сеансов.

"Группа компаний "Детский мир" развивает онлайн-каналы продаж для того, чтобы нашим клиентам было одинаково комфортно совершать покупки как в розничных супермаркетах, так и интернет-магазине. Внедрение новых решений на платформе SAP позволило нам нарастить долю онлайн-покупок, реализовать новые сервисы для своих клиентов, в частности, услугу Click&Collect, позволяющую получить заказ из интернет-магазина www.detmir.ru в розничном супермаркете в течение 60 минут", —отметил генеральный директор группы компаний "Детский мир" Владимир Чирахов.

В планах совершенствования платформы — персонализация взаимодействия с клиентами, развитие мобильной версии сайта и адаптивного, удобного для покупателя дизайна.