© ComNews
17.10.2018

Владимир Соловьев занял должность директора по развитию направления "Здравоохранение" в компании "Нетрика".

Ключевыми сферами ответственности нового топ-менеджера станут развитие продаж в сегментах B2B и B2G, усиление стратегических проектов и продуктов в области бизнес-аналитики.

Ранее Владимир Соловьев возглавлял дирекцию информационных систем здравоохранения АО "РТ Лабс" и руководил обособленным подразделением компании в Казани. До этого занимал пост заместителя генерального директора "БАРС Груп", участвовал в создании медицинской информационной системы, которая впоследствии стала платформой семейства программных продуктов компании "БАРС" в области здравоохранения. 

Под руководством Владимира создано несколько региональных сегментов ЕГИСЗ. Кроме того, Владимир Соловьев был членом рабочей группы Экспертного совета "НСИ и СЭМД" при Министерстве здравоохранения России, созданной для унификации нормативно-справочной информации и структуры электронных медицинских документов. 

"В информатизации здравоохранения России появляется все больше интересных задач, много работы в области создания единого цифрового контура. Кроме того, рынок растет настолько быстро, что мы планируем развивать направление не только за счет медицинских сервисов в регионах, но также и создавая новые продукты для B2B-сегмента. Владимир Соловьев – высококлассный управленец и эксперт в своей области. Мы уверены, что он поможет нам достичь стратегических целей в "Здравоохранении", и рады принять его в свою команду", — отмечает руководитель направления "Здравоохранение" компании "Нетрика" Денис Чумаков.

"Нетрика" разработала интеграционную платформу "N3.Здравоохранение", которая предназначена для преобразования системы управления здравоохранением на региональном уровне. Платформа помогает привести медицинские данные в единый формат, обеспечивает взаимодействие различных медицинских информационных систем регионального и федерального уровней, а также помогает в повышении удобства и качества оказания медицинских услуг для граждан.