© ComNews
26.10.2018

В офисе ПАО "Пермэнергосбыт" вышел на работу робот-консультант от компании Promobot. Пилотной задачей нового сотрудника компании является обучение клиентов работе в "Личном кабинете" потребителя на сайте "Пермэнергосбыт".

С помощью робота посетители офиса смогут пройти краткий 5-минутный курс обучения работе в "Личном кабинете", научиться передавать показания, самостоятельно разбираться в начислениях и платежах, получать квитанции на электронную почту и задавать вопросы специалистам "Пермэнергосбыта" в режиме онлайн. В компании надеются, что робот-консультант поможет снизить нагрузку сотрудников офиса, а также способствует увеличению количества пользователей "Личного кабинета".

В планах компании – дальнейшее развитие функционала "Промобота" до уровня полноценного консультанта по всем вопросам.

"Этим летом мы реализовали проект, в ходе которого обучение посетителей офиса работе в "Личном кабинете" проводили промоутеры. Проект показал хорошие результаты, позволил частично снизит нагрузку на сотрудников офиса, а несколько сотен прошедших обучение клиентов стали постоянными пользователями "Личного кабинета". Тогда и появилась идея автоматизировать процесс обучения, сделать проект пилотным для нашего "Промобота". В дальнейшем, по мере получения необходимого опыта, мы планируем модернизацию робота, который станет полноценным консультантом по всем вопросам, с которыми потребители посещают офисы нашей компании – от получения актов сверок до разбора сложных ситуаций в части расчетов за электроэнергию" - говорит директор по информационным технологиям ПАО "Пермэнергосбыт" Павел Павлов.

"Пермэнергосбыт" приглашает всех потребителей познакомиться с новым роботом, оценить его коммуникабельность, а также получить консультацию по работе в "Личном кабинете".