© ComNews
23.11.2018

В Петербурге запущен онлайн-сервис предзаказа еды в ресторанах и кафе - Foodle. Проект разработал Дмитрий Зайцев, в прошлом первый заместитель председателя комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, при участии Майкла Жерана, бывшего топ-менеджера TripAdvisor Company и TheFork.

Сервис также запущен в Испании, а в ближайшее время появится в Австрии и Белоруссии. Проект формирует новую культуру взаимодействия пользователей с ресторанами и кафе. Пользователи могут совершить онлайн заказ и предоплату в несколько кликов. Заказ будет готов точно ко времени визита в ресторан.

Сервис обладает широким функционалом. Например, инструмент "Электронный официант" предоставляет возможность при посещении ресторана сделать заказ и оплатить его через приложение, не дожидаясь меню, счета и сдачи. При оформлении предзаказа пользователь может пригласить друзей или коллег присоединиться к нему в режиме группового заказа, где каждый делает свой выбор блюд по меню и оплачивает только свой заказ. Подобная функция позволяет решить проблему разделения счета и сокращает время обслуживания больших компаний.

Помимо удобства для гостей заведений, сервис открывает новые возможности для ресторанов: оптимизацию работы кухни и возможность планирования загрузки, рост выручки за счет охвата новой аудитории. Собственная платформа расширенной бизнес-аналитики позволит вывести на новый уровень взаимоотношения с гостями, а также осуществлять эффективное управление маркетинговыми процессами.

По прогнозам экспертов сферы ритейла, рост объема цифровизации в ресторанном бизнесе необратим. Ресторанам важно использовать все современные технологии для охвата новой аудитории, иначе они рискуют потерять значительную часть прибыли. Приложение Foodle – один из первых сервисов, обеспечивающих цифровизацию сферы ресторанного бизнеса.

Досье "Цифровой экономики"

TheFork, TripAdvisor Company - онлайн-платформа для бронирования ресторанов в Европе, обслуживающая сеть из 50 000 ресторанов по всему миру.