Никита Трундаев: "Некоторые из улучшений, предоставляемых API-интерфейсом, включают возможность покупки и настройки номеров в облачных, маршрутных вызовах, а также автоматизацию и оптимизацию управления идентификаторами вызывающего абонента"
Никита Трундаев,
директор по продукту компании Neirika
© ComNews
05.12.2018

Услуги облачной связи становятся неотъемлемой частью цифровой трансформации, поскольку они предлагают усовершенствованные методы и новые каналы для взаимодействия с клиентами. Поставщики услуг связи (CSP), например, интегрируют возможности голосовой связи и обмена сообщениями в свои предложения UC, CPaaS и CCaaS в качестве стратегии автоматизации и улучшения бизнес-процессов.

CSP, такие как Avaya или Five9 установили партнерские отношения с носителями, ориентированными на программное обеспечение, - для автоматизации своих предложений по телекоммуникациям и предоставления бизнес-клиентам возможности улучшать взаимодействие с внутренними и внешними сетями. Например, UberConference является сервисом программного обеспечения для встреч, в котором используется облачный оператор для мгновенного предоставления телефонных номеров. Клиентам по запросу предоставляются номера с поддержкой конференции. Slack также способствует гибкой коммуникации внутри организаций; однако в обоих этих случаях использования без поддержки провайдера, предлагающего возможности для обмена вызовами и обмена сообщениями, платформы были бы гораздо менее ценны для компаний и их клиентов.

С учетом потребностей компаний и клиентов, требующих улучшения рабочих процессов и сотрудничества, рост рынка облачных телекоммуникаций только начинается. Исследовательская фирма MarketsandMarkets прогнозирует, что мировой рынок телекоммуникационных API вырастет до более чем 230 миллиардов долларов к 2021 году при уровне CAGR 19,87 процента. Этот рост усиливает тенденцию CSP (Content Security Policy), которая продолжает совершенствовать попытки цифровой трансформации (DX).

Некоторые из улучшений, предоставляемых API-интерфейсом, включают возможность покупки и настройки номеров в облачных, маршрутных вызовах, а также автоматизацию и оптимизацию управления идентификаторами вызывающего абонента.

Иные отличительные особенности политики защиты контента (CSP):

Доступ к телефонным номерам. Телеком API позволяют CSP искать и приобретать телефонные номера с голосовым и текстовым доступом. Через API CSP могут быстро предоставить номер телефона из пула номеров, чтобы обеспечить конференц-связь. Точно так же облачные контактные центры могут быстро использовать бесплатные номера для настройки и улучшения поддержки работы с клиентами.

Возможность быстрого масштабирования услуг. Благодаря API-интерфейсам, CSP могут мгновенно приобретать, переносить, предоставлять и настраивать службы голосовой связи и обмена сообщениями, обеспечивая прямой доступ к высококачественным ресурсам телефонии и контроль над ними. Приложения и службы, которые обрабатывались через традиционную телеком-перевозчика многими неделями, теперь могут быть немедленно завершены через API.

Расширение отношений с клиентами. Для поставщиков услуг API-интерфейсы предоставляют возможность помочь своим клиентам различать свои предложения, а также поддерживать отношения с конечными клиентами. Компании могут улучшить взаимодействие с клиентами, предоставив своим конечным пользователям выбор в том, как они взаимодействуют с бизнесом. Это включает в себя варианты, начиная от "традиционных" голосовых вызовов, веб-форм, текстовых сообщений, автоматических телефонных меню и т. п., все из которых могут управляться CSP.

Интеграция с существующими платформами и приложениями. Поставщики услуг также могут повысить полезность, помогая компаниям находить облачные коммуникационные решения, которые интегрируются в существующие приложения и программное обеспечение, такие как платформы CRM или системы бронирования заявок

Для CSP API - это шлюз для предоставления надежных, гибких и масштабируемых решений для передачи голоса и сообщений для клиентов. Использование API теперь поможет отличить конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе и, в свою очередь, предоставит бизнес-клиентам расширенные возможности и долгосрочное положительное влияние, которое может быть напрямую связано как с ростом доходов, так и с точки зрения удовлетворенности клиентов.