© ComNews
13.02.2019

Девелоперская группа "Сити-XXI век" протестировала систему искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence" ("Билайн AI") для корпоративных клиентов. Это инструмент для комплексного продвижения на основе больших данных и машинного обучения.

По словам пресс-службы компании, "Сити-XXI век" стала единственной компанией рынка недвижимости, принявшей участие в апробации нового продукта.

Цель разработки "Билайн AI" – создать для клиентов механизм, который может оптимизировать процессы в любой сфере деятельности предприятия, от маркетинга до логистики и управления персоналом, на основе большого массива данных и алгоритмов машинного обучения. Для корпоративных клиентов нейросеть в первую очередь предлагается как маркетинговый инструмент, объединяющий онлайн и офлайн продвижение. Система использует все возможные каналы – SMS, голосовые сообщения, реклама в сети Интернет – и может создавать до 1 млн креативных сообщений для точного попадания в запрос клиента.

"С помощью сервиса "Билайн AI" девелоперская группа "Сити-XXI век" получила возможность настраивать высокотаргетированную рекламу, используя уникальные данные Big Data "Билайна" и партнеров. Мы продолжаем искать и внедрять новейшие технологии в бизнес-процессы девелоперской группы", - прокомментировала директор по продукту "Сити-XXI век" Мария Могилевцева-Головина.

"Развитие технологии искусственного интеллекта как сервиса для корпоративных клиентов "Билайна" проходит в рамках трансформации телеком-рынка, когда основной рост приходится на новые продукты с более низкой маржинальностью, но с более широким охватом применения сервисов. За нескольких месяцев пилотов с нашими клиентами мы реализовали сотни проектов, убедившись в реальной эффективности использования AI для маркетинговых задач. По нашим оценкам и отзывам клиентов, внедрение системы AI может увеличить эффективность инвестиций в маркетинг до 50%", - рассказал исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО "ВымпелКом" Арташес Сивков.

"На сегодняшний день система "Билайн AI" располагает сотнями математических моделей, построенных с использованием алгоритмов машинного обучения и данных пользователей "Билайна", давших согласие на их обработку. У "Билайна" есть большие массивы данных, поэтому мы можем строить разнообразные и надежные предиктивные модели, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы клиентов. Мы давно используем систему "Билайн AI" в собственных маркетинговых кампаниях и намерены тестировать нашу нейросеть в других направлениях работы", - сообщил вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО "ВымпелКом" Джордж Хелд.

По данным исследования PwC о влиянии искусственного интеллекта на развитие бизнеса, именно технологии AI станут главным драйвером роста компаний. Вклад технологий искусственного интеллекта и машинного обучения в глобальный ВВП на сегодняшний оценивается в 15,7 трлн долларов — по прогнозам PwC, благодаря искусственному интеллекту этот показатель будет на 14% выше к 2030 году. На увеличение производительности придется до 6,6 трлн долларов, на рост потребления — 9,1 трлн долларов, полагают аналитики. В России рынок умных решений также переживает бурный рост, но многие компании еще не определились со стратегией введения высоких технологий в свой бизнес.