© ComNews
14.03.2019

"Первый ОФД" запустил для клиентов white label бесплатного сервиса закупок "на_полке". Решение стало еще одним внешним сервисом в экосистеме оператора фискальных данных.

"Создание новых инструментов и сервисов для предпринимателей, клиентов "Первого ОФД" – одна из ключевых задач для нашей компании. Мы идем на встречу пожеланиям наших клиентам. Сервис "на_полке" призван помочь как начинающим предпринимателям, так и ветеранам розницы решить задачу закупок качественных продуктов по объективным ценам, что является в данный момент конкурентным преимуществом", - говорит директор по маркетингу "Первого ОФД" Егор Сергеенко.

Первый ОФД входит в число лидеров среди операторов фискальных данных и обрабатывает более 12 миллиардов платежей в год у 185 000 клиентов - представителей малого и среднего бизнеса. По словам руководителя проекта "на_полке" Алексея Ширяева, сервису интересен выход на эту аудиторию. "Партнёрство с Первым ОФД мы рассматриваем как стратегическое и планируем предложить его клиентам качественный сервис, который закроет ключевые потребности бизнеса", - сообщил он.

Официальная презентация онлайн-платформы "на_полке" состоялась 28 февраля 2019 года. Это бесплатный сервис закупок для бизнеса, который агрегирует предложения поставщиков и позволяет оформлять заказы у них напрямую. Сейчас на платформе собрано более 100 поставщиков: Metro Cash & Carry, Coca-Cola HBC Евразия, "ПивДом", "Тайди Сити", "Молочное дело". В сервисе размещено более 60 000 наименований товаров в таких категориях, как продукты питания, бытовая химия, табак, алкоголь, зоотовары.  

Сервис "на_полке" работает в Москве и Московской области, до конца 2019 года планируется выход в города-миллионники. Ближайшие регионы расширения работы сервиса — Краснодар и Нижний Новгород.