© ComNews
04.04.2019

В мобильном приложении "Райффайзен-Онлайн" появилась возможность оформить заявку на потребительский кредит и рефинансирование кредитов других банков. Таким образом, процесс получения кредита стал быстрее и удобнее.

В течение апреля меню онлайн-витрины пополнится кредитными картами и более широким списком доступных страховых продуктов.

Мобильное приложение — это авторизованная зона, в отличие от сайта, поэтому данные, которыми уже располагает банк о клиенте, подтягиваются в форму автоматически. Это значит, что процесс заполнения заявки значительно упрощается и ускоряется.

В обновленной онлайн-витрине мобильного банка можно: увидеть актуальные предложения по кредитованию; ознакомиться с полными условиями и требованиями; заполнить форму заявки, указав желаемую сумму кредита; выбрать удобный способ доставки документов на подписание: в отделение или курьером; управлять графиком платежей с опцией полного или частичного досрочного погашения.

Предварительное решение по потребительскому кредиту или кредитной карте принимается в течение трех минут. Ответ придет в смс. Затем клиенту позвонит сотрудник банка. Скорость будет зависеть от времени подачи заявки.

В ближайшем будущем в "Райффайзен-Онлайн" можно будет увидеть статус рассмотрения заявки, приложить, если необходимо, подтверждающие документы; появится возможность заказать кредитные карты.

"Более 80% наших клиентов предпочитают мобильный банк, и эта цифра год к году растет очень существенно. Например, к концу 2016 года Райффайзен-Онлайн пользовались только 50%. Наша задача — сделать так, чтобы управление финансами было простым и удобным, поэтому мы постоянно совершенствуем интерфейс приложения и расширяем спектр продуктов и сервисов, доступных в дистанционных каналах обслуживания", — отметила начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Варвара Курникова.