© ComNews
17.05.2019

СИНКО-банк запустил интернет-банк "СИНКО-онлайн", который является системой онлайн-доступа к счетам физических лиц на компьютерах, планшетах и смартфонах.

Таким образом, клиенты банка, находясь в любой точке мира, будут иметь возможность управлять своим счетом. Как отметили в банке, система "СИНКО-онлайн" была запущена по просьбам клиентов. Услуга предоставляется бесплатно и имеет все базовые функции.

В крупных банках новые карточные продукты, программы лояльности запускаются на регулярной основе, и за них отвечает большой штат ИТ-специалистов, который ежедневно оптимизирует системы онлайн-доступа к счетам. Для определенной категории клиентов необязательно иметь "навороченное" мобильное приложение, для них достаточно базового функционала и персонального менеджера, который поможет разобраться в системе.

"Нашим вип-клиентам важно в любой точке мира иметь возможность проверить остатки по счетам и поступления, конвертировать средства, пополнить карту. Несмотря на то, что мы не розничный банк, и наш фокус – обслуживание клиентов юридических лиц, мы не стоим на месте и предлагаем продукты для частных клиентов: директоров, учредителей бизнеса, которые с радостью решают вопросы бизнеса и семьи в одном месте", – отметила начальник УРКиРБ СИНКО-банка Ирина Елисеева.

С помощью "СИНКО-онлайн" клиенты смогут осуществлять переводы между своими счетами и картами, конвертировать денежные средства (рубли, доллары, евро), отправлять письма и документы в банк, получать выписки и информацию об остатках по картам и счетам, делать переводы по номеру телефона, осуществлять оплаты по банковским реквизитам, автоматизировать периодические платежи с помощью режима "автоплатеж", оплачивать мобильный телефон, интернет, телевидение, штрафы, налоги и т.д.

Кроме того, для поддержания лояльности клиентов банк запустил бонусную программу по пластиковым картам.