© ComNews
07.06.2019

В рамках Петербургского международного экономического форума "Магнит" и Microsoft подписали соглашение о комплексной цифровизации сети с помощью новейших технологических разработок.

Стратегическое сотрудничество предполагает создание новых персонализированных клиентских предложений, построение удобной и быстрой коммуникации между подразделениями и оптимизацию бизнес-процессов.

В рамках подписанного соглашения компании разработают инструменты, в том числе на базе облака Microsoft Azure, которые будут интегрированы в бизнес-процессы "Магнита". На данный момент рассматривается совместный проект по созданию модели машинного обучения для прогнозирования спроса в магазинах. Это позволит с высокой точностью анализировать объем потребления продукции, обеспечивать постоянное наличие свежих товаров, в том числе уникальных для конкретных регионов.

Планируется, что торговая сеть расширит портфель сервисов для покупателей, например персонализированными предложениями в конкретных категориях товаров.

"Наша цель — стать любимым магазином для каждой российской семьи и отвечать максимальному числу потребностей покупателей. Для этого компания в рамках своей трансформации оптимизирует и повышает эффективность всех процессов с помощью современных технологий, обновляет ИТ-инфраструктуру "Магнита". Это позволит нам лучше понимать желания покупателей, формировать для них актуальные предложения, поддерживать высокий уровень сервиса семьи магазинов", — уточнила генеральный директор розничной сети "Магнит" Ольга Наумова.

Особое внимание будет уделено построению удобной и быстрой коммуникации между подразделениями с помощью сервисов Office 365, а также оптимизации бизнес-процессов. Кроме того, "Магнит" и Microsoft совместно организуют для сотрудников сети обучающие мероприятия по повышению компетенций в сфере облачных технологий. Также планируется, что в рамках соглашения компании будут обмениваться опытом адаптации решений.

"Сегодня цифровая трансформация — это больше не вопрос выбора, а новая бизнес-необходимость. Компании, которые активно внедряют новые технологии, добиваются успеха на рынке. Я рад нашему сотрудничеству с сетью "Магнит". В рамках него мы будем помогать компании на пути цифровой трансформации, объединяя ее отраслевую экспертизу с нашими технологическими решениями. Это партнерство будет способствовать развитию инноваций во всей индустрии ритейла. Вместе мы будем осуществлять цифровую трансформацию, внедряя такие технологии, как ИИ, чтобы "Магнит" имел возможность персонализировать покупательский опыт своих клиентов и совершенствовать прогнозирование спроса", — сказал исполнительный вице-президент Microsoft и президент по международным продажам, маркетингу и операционной деятельности Жан-Филипп Куртуа.